AMP18+

Челябинск

/

ММК на 135% увеличил поставки автолиста иностранным производителям

В первом полугодии поставки металлопродукции Магнитогорского металлургического комбината в адрес иностранных автопроизводителей, локализовавших свои мощности в России, выросли на 135% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 13,8 тысяч тонн.

Как сообщили NDNews.ru в пресс-службе ОАО «ММК», всего за шесть месяцев текущего года предприятие отгрузило российским и иностранным автопроизводителям около 230 тысяч тонн металлопродукции, что соответствует уровню первого полугодия 2015 года (215 тысяч тонн). При этом доля ММК в поставках иностранным автопроизводителям составила 18% по сравнению с 9% в первом полугодии 2015 года.

В настоящее время Магнитогорский металлургический комбинат является одним из ведущих поставщиков металлопродукции из черных металлов для автозаводов и смежных предприятий, выпускающих различные автокомпоненты. Металлопрокат предприятия уже получил одобрение у 80% автомобилестроителей России. Для 60% ММК является поставщиком на постоянной основе. Помимо этого, предприятие получило одобрение у ряда иностранных автозаводов с локализованным производством, имеет опыт промышленных поставок в их адрес и продолжает работу по продвижению своей продукции для действующих и открывающихся автозаводов.

Для удобства компаний автомобилестроительной отрасли Магнитогорский металлургический комбинат разработал новую версию каталога металлопродукции для автопрома.

Новый каталог продукции с привязкой к деталям (http://mmk.ru/auto/) поможет автомобилестроителям выбирать необходимые марки стали в зависимости от назначения конечного изделия (детали). В каталоге размещены изображения различных деталей реального автомобиля одного из российских автопроизводителей, а также информация о необходимых для их изготовления марках стали, производимых ММК. Сейчас в разделе представлены около 50 деталей автомобиля, ведется постоянная работа по расширению каталога.

Данный каталог был создан специалистами ОАО «ММК» в сотрудничестве с потребителями. Поэтому он соответствует их ожиданиям, информативен, нагляден, удобен в навигации. Каталог ориентирован на дизайнеров, инженеров, работников производственных подразделений и отделов закупок предприятий автопрома, то есть на специалистов, принимающих решения по использованию той или иной марки стали.

Ранее на официальном корпоративном сайте ОАО «ММК» уже был размещен интерактивный Каталог продукции по типам и маркам стали, выпускаемых комбинатом для автомобильной промышленности (http://mmk.ru/catalogs/metal_products/automotive_industry/). Каталог разбит на разделы по различным типам стали. Потребители имеют возможность получить информацию о химическом составе, механических свойствах марок стали, толщинах, размерном сортаменте продукции и т.д.

Магнитогорский металлургический комбинат ставит целью получить одобрение своей металлопродукции у 100% предприятий автопрома, имеющих локализацию в России. Компания последовательно реализует стратегию импортозамещения и получения статуса одобренного поставщика металлопроката.

Челябинск, Юлия Малецкая

© 2016, РИА «Новый День»

В рубриках

Челябинск, Урал, Россия, Экономика,