Пассажир, не попавший на рейс до Челябинска, избил сотрудника авиакомпании «Победа».
Как сообщили РИА «Новый День» в пресс-службе низкобюджетной авиакомпании «Победа», инцидент произошел в ночь в 9 на 10 февраля в московском аэропорту Внуково.
Пассажир рейса DP413 Москва-Челябинск явился на стойку регистрации, когда до окончания посадки на борт оставалось всего три минуты. После того, как на рейс его не пустили, он поднялся в офис лоукостера и начал требовать возврата денег за неиспользованный билет. Затем он плюнул сотруднику «Победы» в лицо и несколько раз ударил в голову.
«Представитель немедленно позвонил в ЛОВД с просьбой помочь разобраться с агрессивным пассажиром, но нападавший свободно вышел из офиса и задержан не был, – отметили в пресс-службе авиакомпании. – Сотрудник компании обратился за медицинской помощью и написал заявление в полицию».
«Новый День – Челябинск» в контакте, Одноклассниках и *Facebook
*«Победа» призвала депутатов Госдумы ускорить введение уголовной ответственности для дебоширов и введение «черных списков». «Недостаточно жесткие меры к дебоширам позволяют агрессивным пассажирам чувствовать безнаказанность и безответственность за свои поступки, – сетуют в компании. – Кабинный экипаж и наземный персонал авиакомпаний постоянно находятся в психологическом напряжении и испытывают стресс».
Челябинск, Виктор Елисеев
Челябинск. Другие новости 11.02.17
Холода отступают с Южного Урала. / Мороз снова продлил «каникулы» в школах Челябинска. / Подышали – и хватит: Челябинску снова обещают смог. Читать дальше
* Продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией, заблокированы в РФ.
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2017, РИА «Новый День»