ОАО «ММК» увеличило объемы реализации оцинкованного проката
ОАО «ММК» увеличило объемы реализации оцинкованного проката на 9%.
Как передает корреспондент РИА «Новый День», сложная конъюнктура рынка не помешала компании в 2016 году выйти на рекордные объемы реализации на российском рынке: свыше 1 млн тонн оцинкованного проката. Объем поставок проката с полимерным покрытием достиг в прошлом году 322 тыс. тонн. Всего же емкость российского рынка оцинкованного проката в 2016 году составила 2,88 млн тонн, а рынка проката с полимерным покрытием – 1,9 млн тонн.
Главный акцент производственной и сбытовой политики Магнитки в сегменте проката с покрытиями – ориентация на российский рынок. По итогам 2016 года продажи оцинкованного проката на внутренний рынок России заняли 89% в общем объеме, оставшиеся 11% пошли в страны СНГ и дальнее зарубежье. Продажи проката с полимерным покрытием на внутренний рынок за аналогичный период также составили 89% в общем объеме, оставшиеся 11% были отгружены в страны СНГ.
В рейтинге отраслевого журнала «Металлоснабжение и сбыт» Магнитогорский металлургический комбинат занял первое место среди производителей оцинкованного и окрашенного проката по результатам работы в 2016 году. При этом ММК ожидает дальнейшего увеличения объемов реализации: в настоящее время ведется строительство еще одной линии непрерывного горячего цинкования мощностью до 360 тыс. тонн в год, запуск которой запланирован на 2017 год.
Помимо увеличения объемов и сортамента представленной на рынке продукции, также планируется ряд нововведений, которые будут гарантировать качество продукции для потребителя. В их числе разработка единых стандартов на металлопродукцию с покрытием, что позволит производителям защитить потребителей от недоброкачественной импортной продукции; оснащение всех производственных цепочек проката с покрытием длиномерами; дальнейшее развитие системы пошаговой маркировки проката с полимерным покрытием; развитие электронной торговли.
Магнитогорск, Ольга Арсентьева
© 2017, РИА «Новый День»