Челябинцы бросились покупать авто премиум-класса
В Челябинске вырос спрос на автомобили премиальных брендов.
Как передает корреспондент РИА «Новый День», в первой половине 2017 года продажи дорогих автомобилей, по данным маркетингового агентства Russian Automotive Market Research, увеличились в городе на 18%, при этом в целом по России премиальный сегмент «просел» на 2,5%.
За первые шесть месяцев года южноуральцы приобрели 625 новых легковых автомобилей премиальных брендов. Таким образом, дорогие авто заняли 10% рынка новых машин. При этом каждый четвертый автомобиль премиум-класса, купленный в Челябинске, выпущен под маркой Mercedes-Benz (25,6%). Немного отстает от конкурента BMW (24,3%).
Третье и четвертое место заняли Audi (13,8%) и Lexus (13,4%). Наконец, далее расположились Land Rover, Infiniti и Porsche, занявшие примерно по 5% сегмента каждый.
В целом на челябинском авторынке лидируют Lada, Hyundai, Kia, Renault, Nissan и Volkswagen, пишет «ДК-Челябинск». Эти бренды занимают 60% рынка новых легковых автомобилей в Челябинске. Бесспорное первое место здесь занимают автомобили марки Lada.
Челябинск, Виктор Елисеев
© 2017, РИА «Новый День»