На Алом поле в Челябинске начались ежедневные радиотрансляции.
Как передает корреспондент РИА «Новый День», челябинцы уже несколько дней жалуются на громкие звуки музыки и рекламы, доносящиеся с Алого поля.
Проходя по некогда тихому месту и разговаривая по телефону, приходится даже повышать голос, чтобы собеседник мог тебя услышать, отмечают челябинцы.
В городском управлении культуры сообщили РИА «Новый День», что радиотрансляцию в парке, спасавшем горожан от суеты в центре мегаполиса, ведет рекламное агентство «Азбука». Договор фирма заключила с администрацией Центрального района. Впрочем, как в управлении культуры, так и в районной администрации признали, что жители центра Челябинска жаловались на громкую музыку и к ним. Однако это явление временное, заверили чиновники: пока специалисты агентства не отрегулируют громкость динамиков окончательно.
Директор ООО «Азбука» Эдуард Трофимов рассказал, что подготовительный период уже практически закончен. «Дело в том, что система будет использоваться как для обычной трансляции, так и для звукового сопровождения массовых мероприятий, – объяснил он. – Согласитесь, что во время массовых мероприятий громкость звука должна быть выше, чем обычно. Возможно, горожане негативно отреагировали на звук, когда мы с ответственным чиновником проверяли различные режимы громкости».
Теперь горожанам придется привыкать к ежедневным радиотрансляциям. По словам г-на Трофимова, динамики будут начинать работать в 10:30 и заканчивать в 22:00. Однако не все это время из них будут звучать реклама и музыка: полтора-два часа в начале и в конце трансляции из динамиков будет доноситься пение птиц.
К тому же, радиосеть охватит не все Алое поле. «Мы вообще не ставили динамики вдоль улицы Красная, а также рядом с храмом Александра Невского и далее в сторону дворца пионеров и школьников, – рассказал Эдуард Трофимов. – Здесь радиотрансляцию не будет слышно».
Радиосетью «опутана» остальная часть парка, растянувшаяся вдоль Свердловского проспекта от улицы Коммуны до проспекта Ленина – место и без того достаточно шумное. В рекламном агентстве отмечают социальную функцию, которую будет нести трансляция. В эфире совершенно бесплатно будут идти объявления социальных служб и надзорных ведомств, правоохранительных органов, уже сейчас по радио можно услышать просветительские программы. Однако от музыки и рекламных объявлений, разумеется, тоже никуда не деться.
Недовольным аудиозахватом горожанам г-н Трофимов, фактически, посоветовал смириться: «Челябинск – мегаполис, а это предполагает свой ритм жизни, в том числе плотную информационную насыщенность, – напомнил бизнесмен. – Радиотрансляция – это еще один необходимый канал донесения до горожан нужной для них информации».
Почему эти каналы должны размещаться в местах, предназначенные как раз для отдыха от насыщенной (в том числе информационно) жизни большого города, в «Азбуке» вряд ли ответят. В общем-то, как и челябинские чиновники.
Напомним, что жалобы на «информационный шум» поступают и из парка Гагарина: по словам многих челябинцев, находится в парке в выходные дни некомфортно: вместо пения птиц и шелеста листьев, горожане вынуждены слушать грохочущую музыку и крики ведущих бесконечных и мало кому интересных массовых мероприятий.
Челябинск, Виктор Елисеев
Челябинск. Другие новости 05.09.17
Достучаться до небес: молодой южноуралец, решив, что болен раком, отправился в путь. / Глава мятежного южноуральского села ушла в отставку. / Сотрудники «Почты России», прихватившие солидную сумму, отделались условным сроком. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2017, РИА «Новый День»