российское информационное агентство 18+

Онлайн-кассы. Что выбрать и как подключить

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Среда, 27 марта 2019, 05:16 мск

Темы дня, Новости дня, Новости кратко, Анонсы, Экспертиза, Спецпроекты, Простыми словами

Почти половина «дорожного» бюджета Челябинска уйдет на две развязки

На две дорожные развязки Челябинска направят полтора миллиарда рублей.

Как сообщили РИА «Новый День» в пресс-службе губернатора Челябинской области, в текущем году на завершение работ на двух развязках Челябинска Братьев Кашириных – Труда, Троицкий тракт – Дарвина) город получит свыше 1 миллиарда 500 миллионов рублей. Средства, в том числе, будут направлены из федерального бюджета по программе «Качественные и безопасные дороги». Об этом сообщил Борис Дубровский на совещании, посвященном обсуждению дорожного фонда области на 2019 год.

«Мы в 2018 году поставили перед собой задачу – привлечь как можно больше средств на Южный Урал из федерального бюджета, в том числе через федеральные программы, и нам сегодня идут навстречу, так как Челябинск в 2020 году станет местом проведения саммитов. Благодаря программе «Качественные и безопасные дороги» нам удалось убедить центр и увеличить федеральное финансирование на ее реализацию – в текущем году оно выросло в два раза: из федерального бюджета мы получим 1,884 миллиарда рублей, из областного добавим 1,576 миллиарда», – отметил глава региона.

Благодаря федеральной поддержке в этом году в Челябинске приведут в надлежащее состояние развязку на ул. Дарвина –Троицкий тракт. Отремонтируют кольцо, развязку и дорогу по улице Дарвина. На эти цели будет направлено свыше 600 миллионов рублей по нацпроекту «Качественные и безопасные дороги».

Продолжится в этом году финансирование работ на еще одной развязке в центре Челябинска – Братьев Кашириных-Труда. Более 800 миллионов рублей будет направлено в виде субсидий из областного бюджета на завершение этого объекта.

Отметим, что ряд экспертов и общественников выступали против строительства третьей очереди этой развязки. Горожане настаивали, что она никак не повлияет на напряженность транспортного сообщения в центре Челябинска, зато может превратить его в своеобразную «зону смерти» за счет скопления и оседания выхлопных газов. Однако власти города и области продавили в итоге решение о ее строительстве, объяснив необходимость возведения третьей очереди развязки намечающимся проведением в городе саммитов ШОС и БРИКС: среди прочего, развязка должна была выходить к общественно-деловому комплексу на берегу реки Миасс, где планировалось проводить основные мероприятия международного форума.

Однако потом стало ясно, что комплекс не успеют построить к 2020 году, и максимум, что ему светит – проведение какого-нибудь неофициального мероприятия (и то пока это лишь мечты и благопожелания областных чиновников). Но развязку строить продолжили. Правда, уже не в рамках подготовки к саммитам. И то, что на ее возведение почти миллиард рублей направляется не из федерального, а исключительно из областного бюджета – очередное тому доказательство.

Остается лишь вопрос: зачем тратить столь весомую сумму на дорогу, ведущую в никуда?

Челябинск, Виктор Елисеев

Челябинск. Другие новости 11.01.19

Работу «мусорного» полигона в Полетаево могут продлить на два года. / Автомобилистам разрешат ездить со скоростью 110 км/ч из Екатеринбурга до Челябинской области. / В Златоусте гость заживо сжег пригласившего его выпить хозяина. Читать дальше

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш Whatsapp +7 (901) 454-34-42

© 2019, РИА «Новый День»

В рубриках