российское информационное агентство 18+

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Вторник, 19 ноября 2024, 19:32 мск

Новости, Кратко, Популярное, Анонсы, ЧелГУ

Архив
Москвичи продолжают укрепляться на дорожном рынке Южного Урала

Московские дорожники продолжают закрепляться на рынке Челябинской области.

Как передает корреспондент РИА «Новый День», министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области заканчивает торги на заключение контрактов на выполнение дорожных работ в регионе в 2020 году.

Всего затраты должны составить 7 миллиардов рублей. На сегодня отыграны аукционы на половину суммы.

Интересно, что в нынешнем году региональные чиновники решили не вступать в жесткое противостояние с антимонопольщиками и выставили на торги сразу несколько лотов. При этом стоимость одного контракта, как правило, не превышает 1 миллиарда рублей (напомним, что мэрия Челябинска выставила на торги лот стоимостью более 3 миллиардов рублей, и тут же получила претензии от ФАС).

В итоге контракт на 123 миллиона рублей (ремонт дороги от поселка Первомайский до трассы М-36) выиграла компания «ЯКК». Ремонтом дороги Урлядинский – Ложкина – Межозерный в Верхнеуральском районе за 192 миллиона займется предприятие «Башспецстройматериалы». Контракт на ремонт автодорог Миасс – Златоуст и Миасс – Кыштым достался Златоустовскому ДРСУ, которое получит за это около 200 миллионов рублей. Ремонтом дорог в Кунашакском и Аргаяшском районах (цена контракта 831 миллион рублей) займется государственная компания АО «Уралавтодор».

Интересно, что два крупнейших на сегодня контракта получило АО «Объединение «Ингеоком». Ремонт автодорог в окрестностях Магнитогорска, Верхнеуральском районе, Нагайбакском, Чесменском, Варненском, Карталинском и Пластовском районах позволит московской компании заработать, в общей сложности, почти 1,7 миллиарда рублей.

Отметим, что именно «Объединение «Ингеоком» претендует на данный момент на заключение контракта на обслуживание основных дорог Челябинска стоимостью более 3 миллиардов рублей.

Еще интереснее, что эта компания связана с другой московской фирмой – АО «Ойкумена» (ему принадлежит 30% «Объединения «Ингеоком»), получившей в прошлом году трехгодичный контракт на обслуживание дорог Южного Урала стоимостью 15,2 миллиарда рублей. К слову, это крупнейший госконтракт компании за всю ее историю.

Ранее «Ойкумена» была известна, в первую очередь, как девелоперская компания, реализующая свои проекты в центральной части России и Сербии. Собственниками компании официально являются Андрей Бурцев и Михаил Семенов. Однако эксперты считают, что за ней может стоять мэр Москвы Сергей Собянин (вполне возможно, через бизнесмена Виктора Вексельберга).

При этом дорожная отрасль – не единственное, что интересует московскую структуру в Челябинской области. Так, генеральный директор АО «Ойкумена» Лев Гниденко контролирует через посредников ООО «Центр коммунального сервиса», забравший большую и наиболее платежеспособную часть рынка обращения с твердыми коммунальными отходами (компания является региональным оператором в Челябинском, Магнитогорском и Карабашском кластерах).

Челябинск, Виктор Елисеев

Челябинск. Другие новости 24.12.19

ФАС потребовала переиграть аукцион на 3-миллиардный контракт по содержанию дорог Челябинска. / Специалисты усомнились в возможности единовременно компенсировать срубленные в Челябинском бору сосны. / В Роспотребнадзоре рассказали о 36 заболевших в детском саду Копейска. Читать дальше

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42

© 2019, РИА «Новый День»

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках