Каждый третий житель России экономил в марте на продуктах и одежде.
Как передает корреспондент РИА «Новый День», чаще всего в марте россияне экономили на продуктах и одежде. Об этом сообщает телеграм-канал со ссылкой на исследование Media Direction Group.
Так, по 39% участников опроса признались, что сократили свои траты на продукты и одежду. Еще 37% рассказали, что стали реже бывать в кафе и ресторанах, перейдя на домашнюю пищу.
На досуге экономят 28% россиян. Столько же сократили свою расходы на косметику, в том числе – на детские уходовые средства -26%.
На мебели и технике экономят 18-20% респондентов. Такое же число участников опроса признались, что стараются снизить свои траты на детское питание и игрушк.
При этом, по данным BrandScience, 84% россиян ожидают в 2022 году роста цен на товары и услуги для детей. Однако только 44% намерены уменьшить расходы на детей, 50% не представляют, как можно будет это сделать.
Интересно, что сегмент продаж бытовой техники в марте продолжало лихорадить. Напомним, с 28 февраля по 6 марта продажи выросли на 86% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В денежном выражении в марте – апреле спрос превысил прошлогодний на 23,8% (при росте цен на 28,2%).
Но к 3 апреля ажиотаж спал, и реальные продажи снизились на 28,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и выручка упала на 21,1% на фоне замедления роста цен.
Челябинск, Виктор Елисеев
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2022, РИА «Новый День»