российское информационное агентство 18+

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Вторник, 19 ноября 2024, 15:24 мск

Новости, Кратко, Популярное, Анонсы, ЧелГУ

Архив
Российские производители зоотоваров наращивают долю на внутреннем рынке

Рост продаж отечественных производителей товаров для животных вдвое превышает заграничных конкурентов.

Как передает корреспондент РИА «Новый День», в 2022 году основная доля продаж приходится на корм. И кошачьи корма занимают в общих продажах 71%. Об этом пишет телеграм-канал «Свободная касса».

При этом доля онлайн-продаж зоотоваров за последний год почти удвоилась (с 5% до 9% в денежном выражении), а по темпам роста достигла почти 100%.

Средний чек в онлайн-магазинах вырос до 2 тысяч 257 рублей, тогда как в обычных достигает лишь 1 тысячи 323 рублей.

Интересно, что за последний год доля четырех крупнейших игроков на рынке товаров для домашних животных снизилась, в то время как небольших – выросла. «Локальные производители показали динамичный рост – 24,3% к прошлому году. При этом продажи импортной продукции увеличились только на 12,8%", – отмечают авторы канала.

В связи с изменившейся с начала марта этого года ситуацией на рынках, часть покупателей переключится на более дешевые товары или на СТМ, которые пока остаются в среднем в два раза дешевле, чем товары под известными брендами, предполагают эксперты.

Другие любители домашних питомцах попытаются экономить за счет промо-акций. Сейчас в их рамках продается до 60% промотоваров. Чаще всего по акции в России покупают корма для кошек, в которых доля промо находится на уровне 65%.

Челябинск, Виктор Елисеев

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42

© 2022, РИА «Новый День»

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках