Водитель троллейбуса заблокировала пассажиров в салоне из-за того, что не все оплатили проезд.
Как передает корреспондент РИА «Новый День», инцидент произошел в конце минувшей недели в центре Челябинска.
По словам невольной участницы ЧП, все произошло в троллейбусе №7. В салоне не оказалось кондуктора, а валидаторы не работали. Оплатить проезд можно было только непосредственно у водителя.
Однако если летом такая схема работала, с началом учебного года и существенным увеличением пассажиропотока, тем более в час пик, она дала сбой. «Троллейбус старый, кондуктора нет, валидаторов тоже, а народу – битком. За оплатой проезда нужно было идти к водителю, – цитирует 74.ru челябинку. – Естественно, основная масса входящих людей этого не делала. Физически трудно лезть через толпу, например, с задней площадки до водителя, а потом обратно. Когда это делает кондуктор, ему одному проще, и люди уже привычно к этому относятся. А когда это нужно сделать группе людей из пяти человек или больше? А пенсионерам?»
В итоге терпению водителя пришел конец, и перед остановкой «Мединститут» в сторону АМЗ женщина заявила, что откроет только переднюю дверь. Так как салон был переполнен, добраться открытой двери могли далеко не все. После долгих и эмоциональных препирательств, длившихся несколько минут, сотрудница «ЧелябГЭТ» все-таки открыла остающиеся двери. Но утро рабочего дня у горожан уже было испорчено.
В ООО «ЧелябГЭТ» уже провели внутреннюю проверку после жалобы одного из пассажиров и сделали водителю выговор. Перед обратившейся к руководству перевозчика челябинкой извинились.
Челябинск, Виктор Елисеев
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2022, РИА «Новый День»