Беременная жительница Челябинска пожаловалась на многочасовые попытки вызвать врача на дом.
Как передает корреспондент РИА «Новый День», жительница Челябинска, находящаяся на 20-й неделе беременности, почувствовала недомогание в минувшее воскресенье, 11 сентября. Температура поднялась выше 38 градусов.
В понедельник утром женщина попробовала дозвониться до поликлиники по телефонам вызова врача на дом и call-центра, указанным на сайте ГКБ №2, к которой приписана, но тщетно: и там, и там линия была занята.
Тогда муж челябинки отправился в медучреждение в надежде оформить вызов в регистратуре. «Пришел, выстоял очередь, подошел к регистратору, а она: «Мы не можем вам врача отправить, звоните по телефону». И дает мне те же самые номера, – цитирует челябинца 74.ru. – Я объясняю, что жена беременная, стоит у них на учете, второй день температура, врача мы вызвать не можем. А она: «Мы ничем вам помочь не можем».
По возвращении домой супруги вновь стали предпринимать попытки дозвониться до оператора call-центра. Заняло это без малого час. Но когда на противоположном конце все-таки взяли трубку, оказалось, что специалисты call-центра вызов врача на дом не оформляют. Попытка горожанки объяснить сотруднице больницы, что она беременна, результатов не принесла – та просто положила трубку.
Наконец, дозвонившись по телефону вызова врача на дом, женщина смогла оформить заявку. «Врач пришел в восемь вечера. К этому моменту я уже сама сделала платный тест на ковид. Он оказался положительным, – рассказывает челябинка. – Более того, к этому времени у меня уже муж слег с температурой, поэтому они не столько меня смотрели, сколько мужа, потому что мне уже легче стало. Когда они приехали, муж задал вопрос: «Жена беременная, а ее только послушали – может, нужно еще что-то проверить?» На что врач сказала: «Ну, поэтому мы и приехали. Так бы вообще не приехали».
Узнав об этой истории, в министерстве здравоохранения Челябинской области напомнили, что для вызова врача на дом не обязательно звонить в конкретное медицинское учреждение – можно обратиться по единому короткому номеру call-центра 122. Как правило, это занимает меньше времени. По тому же номеру южноуральцы могут записаться на плановый прием к врачу или вакцинацию, а также уточнить наличие льготных лекарств в учреждениях региона.
Челябинск, Виктор Елисеев
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2022, РИА «Новый День»