Американские компании лидируют среди зарубежных брендов, оставшихся в России.
Как передает корреспондент РИА «Новый День», в российских торговых комплексах продолжают работать 152 иностранных компании. Об этом со ссылкой на данные NF Group пишет телеграм-канал «Свободная касса».
Интересно, что лидируют среди тех, кто остался, американцы: Штатам принадлежит 22,4% брендов, сохранивших присутствие в России. Далее идет Италия (15,1%). На третьем месте – Франция (10,5%). Замыкают пятерку Турция и Германия (по 9,9%).
В наименьшей степени на российском розничном рынке представлены компании из Казахстана, Финляндии, Южной Кореи и ряда других стран.
При этом наибольшее число зарубежных ритейлеров работают в fashion-сегменте (59,9%), общественном питании (9,9%), парфюмерии и косметике, аксессуарах и сувенирах (6% ), бытовой технике и электронике (5,3%).
Интересно, что премиум-сегмент иностранцев, оставшихся в классических торговых центрах, практически не интересует (в нем представлены лишь 1,3% иностранных брендов). В основном они представлены в ценовом сегменте средний (46,7%) и средний плюс (22,4%).
Челябинск, Виктор Елисеев
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2022, РИА «Новый День»