Жительница Челябинска больше месяца безуспешно пыталась записаться на прием к онкологу.
Как передает корреспондент РИА «Новый День», в безвыходном положении оказалась 71-летняя жительница областного центра, приписанная к ОКБ №3, расположенной в Калининском районе Челябинска.
Женщине необходимо попасть к онкологу, но талон она не могла получить больше месяца. По словам челябинки, больше месяца она не могла дозвониться до регистратуры. Когда же она попыталась записаться на прием, придя в поликлинику, ей отказали, отправив вновь звонить по телефону.
Самое интересное: в лечебном учреждении знают о неисправности. «На тот момент был неисправен телефон, – цитирует 74.ru представителей ОКБ №3. – Его чинит Москва, наш телефонист регулярно отправляет запросы, как только случается поломка». Судя по журналу неисправностей, аппарат выходит из строя достаточно регулярно, иногда даже каждый день.
Челябинке все-таки удалось получить талон: после жалобы в СМИ с ней самой связались медики. Остальным же пациентам остается надеяться на удачу. Ведь каждый раз телефон отключается в разные временные промежутки.
Челябинск, Виктор Елисеев
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2022, РИА «Новый День»