Петр Милосердов: Путин – заложник всея эРэФ
Рассуждение о том, кем станет Путин после марта 2008-го года, занимает умы многих. Примечательно, что большинство комментаторов вопрос формулируют очень странно: «какова роль Путина после марта 2008-го года?», не замечая того, что само слово «роль» применительно к политику выглядит абсурдным.
Чтобы ответить на вопрос, кем будет Путин после марта 2008-го, надо, хотя бы в двух словах сказать о том, кем он является сейчас.
Дело в том, что современная форма российской государственности, называемая «РФ» построена на воровстве и неотличимой от него коммерции. И руководителем государства является тот, кто имеет право финансовой подписи, подкрепленной властью силовых корпораций. Тот, чьим решением перераспределяются, отнимаются у одних и отдаются другим тысячи кубометров газа, тонны нефти, миллиарды долларов. Это – реальная власть. Все остальное, извините, – «нанотехнологии». И Путин сегодня правом этой подписи обладает.
Все, кто правом подписи не владеет, называются, говоря блатным языком (который применительно к данной ситуации вполне уместен), – клоуны.
Клоун может быть в статусе «премьера» (кто-нибудь помнит отчества Фрадкова и Зубкова, интересно?). А может – «отца нации». Да хоть «духовного лидера», почему бы и нет? Последнее, впрочем, маловероятно:, данная вакансия уже лет 10 занята Пугачевой и Петросяном, неформальными руководителями Госкомдуха и Госкомсмеха, соответственно.
После марта 2008-го года права подписи у Путина – не будет. Не только в силу необходимости соблюдать Конституцию – ее, несчастную уже несколько раз перекраивали, сперва, лишив граждан права избирать губернаторов, затем – беспартийных депутатов. А в первую очередь, в силу логики выстроенной им системы, где в спину тебе дышит «стая товарищей», недовольных схемой раздела собственности.
«Роль Путина» после 2008-го года может называться как угодно. Сыграть эту роль ему, безусловно, помогут, подобрав приличествующие декорации, труппу актеров и гастрольный тур.
Но, как бы не называлась эта роль для широкой публики, настоящее ее название – «заложник». Путин после марта 2008 года становится заложником тех, кто будет иметь право финансовой подписи, заложником той системы, которую сам же и выстроил.
В рамках этой системы, будущее Путина – неведомо. Возможно – тихая пенсия. Возможно – громкий суд. Возможно – торжественное открытие олимпиады в Сочи, возможно – пикеты движения «Наши» под окном дачи в Барвихе: «Путин – агент Абрамовича, верни деньги за Сибнефть!»
Будущее Путина от него уже не зависит, точно так же, как будущее любого отстраненного от власти лидера российского государства не зависело от него самого.
Возможно ли было для второго президента РФ избежать этой судьбы, разрушить эту традицию? Да, возможно. Но для этого необходимо было быть политиком, а не обладателем права финансовой подписи. Миром, народами правят идеи, а не байкалфинансгруппы. Эту истину бывшему президенту России так и не суждено было постичь.
Петр Милосердов, 31 год. Председатель Исполкома движения НАРОД. Коренной москвич, закончил факультет журналистики МГУ им М.В. Ломоносова. Публицист, общественный деятель. Член КПРФ, член ЦК Конгресса русских общин. Участник событий 1993-го года в Москве. Неоднократно организовывал акции в защиту прав русских. Участвовал в выборных кампаниях различных уровней, 3 раза был снят с муниципальных выборов из-за несогласия с действиями московских властей во главе с Ю. М. Лужковым. На выборах в Московскую городскую Думу занял 2-е место.
Другие статьи этого автора:
Петр Милосердов: «Ноябрьские поминки» >>>
Другие тексты автора:
Путин – заложник всея эРэФ >>>
«Ноябрьские поминки» >>>
© 2007, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».