российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Пятница, 27 декабря 2024, 01:56 мск

Новости, Кратко, Популярное

Архив
Минкурортов Крыма собирается привлекать российских отдыхающих с помощью Пушкина, Чехова и Айвазовского

Для возвращения популярности крымским курортам среди российских туристов власти полуострова намерены эксплуатировать имена классиков русской литературы, мариниста Айвазовского и героев Крымской войны. О стратегии проведения сезона рассказал министр курортов и туризма автономии Владимир Савельев, пишет «Крым.ru».

По словам министра, каждый крымский курорт должен найти свой бренд и в соответствии с ним строить рекламную политику.

«Феодосия, например, определила для себя художника Ивана Айвазовского как брендовую фигуру, но пока ничего конкретного в этом направлении не сделала, – все, как всегда, уперлось в отсутствие денег», – сообщил Савельев.

Гурзуф собирается «раскручиваться» с помощью имени Пушкина. Предполагается, что для Ялты брендом станет Чехов. Для Севастополя предложен вариант рекламы с акцентом на историю Крымской войны, которая очень интересна не только российским, но и английским туристам.

По словам министра, в имиджевой политике в регионах будет использована именно «брендовая схема», которая отлично показала себя на известных зарубежных курортах.

В этом году Верховный Совет утвердил Минкурортов бюджет для подготовки курортного сезона в сумме 2 миллиона 250 тысяч гривен, что на треть больше прошлогоднего. Основная реклама будет строиться вокруг 200-летнего юбилея курортов Крыма.

В целом, по прогнозу Савельева, в 2007 году показатели посещаемости курорта будут не хуже, чем в предыдущем, и даже «серьезно их превзойдут». «Для этого есть предпосылки – взаимоотношения с Россией и Белоруссией, которые вступили в новую фазу», – сообщил Савельев.

Напомним, в прошлом году крымский министр курортов и туризма Александр Таряник насчитал как минимум четыре причины, по которым курортный сезон на полуострове может быть сорван. Прежде всего, по словам Таряника, на популярности курортов Крыма отразится методичное ежегодное подорожание путевок.

Виновников второй причины срыва сезона крымский министр курортов нашел в руководстве страны, которые накануне приезда отдыхающих допустили 50 процентный рост стоимости железнодорожных билетов. Третьим существенным фактором для отпугивания гостей стали слухи об эпидемии птичьего гриппа.

В прошлом году впервые за много лет российские турфирмы, которые потребляли более 50 процентов крымских туруслуг, не сделали предоплаты за путевки, что стало «последствием выборов в Украине».

Ссылки по теме:

Причин для срыва курортного сезона как минимум четыре – заявляет министр курортов и туризма Крыма >>>

Правительство Москвы будет спасать ялтинский Дом-музей Чехова от пофигизма украинских чиновников >>>

Симферополь, Анна Волкова

Симферополь. Другие новости 13.03.07

«Оранжевые» объявили об организации Майдана-2 «поздней весной». / Мэрия Киева временно отказалась от дискриминации приезжих. / Евпаторийский морпорт отбил в суде право на уничтожение песчаных пляжей. Читать дальше

© 2007, «Новый Регион – Крым»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках