Крыму больше подходит символ хищного моллюска рапаны, а не жемчужины (ФОТО) 26 мая полуострову выберут курортный логотип
Минкурортов Крыма определило тройку логотипов, претендующих стать брендом курорта. В тройке лидеров две жемчужины и одна рапана.
Как пишет газета «Сегодня», в Министерстве курортов и туризма Крыма идет разработка рекламной концепции полуострова, уже отобраны три работы-претендента на визитку Крыма.
«Еще 20 лет назад у Крыма был бренд всесоюзной здравницы. Теперь он стал «всесоюзным» пляжем. Этот имидж нужно менять, – рассказал изданию первый замминистра курортов и туризма Александр Лиев. – Чтобы показать, что здесь можно не только загорать, но и поправить здоровье, увидеть достопримечательности, мы выберем логотип и будем рекламировать полуостров во всём мире».
Логотип-победитель будет растиражирован на телевидении, билбордах и в печатной продукции.
«Рекламная кампания начнется с 15 июля, чтобы получить эффект к осени. Наша задача – продлить курортный сезон», – объясняет Лиев.
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
Читайте также: Совмин выберет новый логотип Крыма из 7 финалистов (ФОТО) /// Независимые дизайнеры предлагают свой концепт – «ЙУХ ВАМ!» >>>
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
Один из претендентов на победу – логотип киевского агентства «Мастерская светлых идей» в виде ракушки моллюска рапаны (см. на ФОТО внизу).
«Мы намеренно ушли от символа жемчужины и выбрали рапан. Не нужно вводить в заблуждение иностранцев, что у нас тут есть жемчуг. В Крыму остались только рапаны», – отметил директор агентства Андрей Слабинский.
Он добавил, что логотип мастерской уже выбрали для Керчи, и авторы надеются на победу в крымском конкурсе.
Отметим, что хищного головоногого моллюска рапаны в 30-х годах прошлого века в Черное море завезли на судах из Японии. На крымском побережье тихоокеанский хищник не имеет естественных врагов, защищен законом, хорошо переносит зиму, активно размножается и истребляет популяцию черноморских мидий и устриц.
Напомним, что в начале марта на туристической ярмарке в Ялте Минкурортов Крыма совместно с Рескомитетом по информации объявило конкурс на ребрендинг курортного логотипа полуострова. По итогам первого заседания конкурсной комиссии в апреле было отобрано 7 работ, которые тестировали на заседаниях фокус-групп. В четырех из отобранных логотипов, в том или ином виде, присутствует любимая премьер-министром Крыма Василием Джарты «жемчужина».
Несмотря на то, что на конкурс было прислано почти 300 работ (ознакомиться можно здесь), а обещанный призовой фонд составляет 150 тыс грн, он не вызвал ажиотажа среди дизайнеров. Независимые авторы предложили свой концепт на тему «Йюха» (юга с мягкой «Г» на украинский манер) – «ЙУХ ВАМ!».
Минкурортов Крыма определило тройку логотипов, претендующих стать брендом курорта
В тройке лидеров две жемчужины...
...и одна рапана
Крым, Астра Языка
© 2011, «Новый Регион – Крым»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».