Инкерманский завод марочных вин планирует существенно расширить свою долю на российском рынке «Со временем вкусы россиян изменятся»
С 2013 года Инкерманский завод марочных вин планирует планомерный выход на российский рынок. Об этом в интервью «Новому Региону» заявил директор по маркетингу группы компаний «Инкерман Интернешнл» Геннадий Довгань.
«Наша цель – выйти больше, чем мы там есть, на российский рынок, представив там еще более качественные вина. Мы уже работаем во всех основных федеральных регионах. Там очень хорошие продажи, и мы собираемся развиваться. В наших планах с 2013 года не масштабная экспансия, но планомерный выход и развитие. Мы хотим составить конкуренцию не только российским, но и другим импортным винам в России», – сказал Довгань.
Статистика свидетельствует, что 45% российских потребителей предпочитают полусладкие вина. В то же время специфика Севастопольского региона такова, что здесь особенно хорошо получаются сухие вина. Они же составляют основную долю продукции Инкерманского завода. Геннадий Довгань полагает, что это не проблема.
«Со временем вкусы россиян изменятся. Десертное вино пьется в конце приема пищи, а сухое – в процессе. Это гастрономическая культура. Все в мире к ней рано или поздно приходят», – сказал Довгань.
Группа компаний «Инкерман Интернешнл» – винодельческое предприятие с украинскими и иностранными инвестициями. Объединяет ведущие крымские виноградарские хозяйства, предприятия по первичной переработке винограда и завод вторичного виноделия – ООО «Инкерманский завод марочных вин» (г. Севастополь). Является владельцем торговой марки INKERMAN – сухие марочные вина.
ТМ «Инкерман» по итогам 2010 года стабильный лидер продаж в сегменте тихих вин Украины.
Севастополь, Алла Добровольская
© 2011, «Новый Регион – Крым»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».