российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Суббота, 23 ноября 2024, 05:54 мск

Новости, Кратко, Популярное

Архив
«Союз-Виктан» уходит в Россию

Один из лидеров водочного рынка Украины – компания «Союз-Виктан» с начала следующего года полностью переводит в Россию производство водки, продаваемой на российской территории. Такое заявление сделал председатель наблюдательного совета компании Андрей Охлопков, передает «Коммерсант».

К уже существующему заводу компании в Подмосковье «Союз-Виктан» намерен купить еще один и выйти на уровень производства лидеров российского рынка. «Перенос производства в Россию является частью нашей стратегии. Мы хотим быть российским производителем в России и украинским на Украине», – заявил Охлопков.

По его словам, с начала года его компания намерена полностью перевести производство своих марок на уже принадлежащий компании подмосковный завод «Вестор». При этом компания планирует резко увеличить объем продаваемой в России водки – с 3 до 7,5 млн дал.

Перевод мощностей украинских заводов специалисты считают оправданным. «Украинский рынок уже поделен, в то же время российский рынок еще достаточно подвижен, и на нем можно занять значительную долю», – считает аналитик Одесского коньячного завода Александр Товстенко.

Кроме того, перенеся производство в Россию, «Союз-Виктан» застраховывает себя от проблем с экспортом – российские производители давно настаивают на ужесточении правил ввоза украинской водки.

Российские специалисты отмечают, что украинские производители крайне агрессивно заходят на их рынок. «Никто из производителей водки в России не имеет таких рекламных бюджетов, как украинцы. Основные украинские производители – «Союз-Виктан» и Nemiroff – тратят в год до 20 миллионов долларов. Российские производители к этому еще просто не готовы», – считает директор по маркетингу компании «Русский алкоголь» Вадим Касьянов.

«Союз-Виктан» – один из крупнейших производителей алкогольной продукции на Украине. В 2004 году компания продала 7,6 млн дал продукции, оборот компании $217 млн. Доля компании на украинском рынке в стоимостном выражении составляет около 20%, на российском – около 1%. Основные торговые марки: «Союз-Виктан», «На березовых бруньках», Medoff. Объем российского алкогольного рынка оценивается в 180-200 млн дал в год.

Симферополь, Анна Волкова

Симферополь. Другие новости 15.11.05

Крымские костеновцы дерутся друг с другом за командные посты в организации. / На смену «питерским» пришли тюменские! – Региональные элиты в восторге от последних кадровых решений президента. / В Харьковской области 6-летняя девочка получила 60% ожогов тела, когда тушила пожар. Читать дальше

© 2005, «Новый Регион – Крым»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках