Минтрансу Крыма нужно еще не менее месяца на организацию дорожного движения в республике. Системы автоматической фиксации нарушений, улавливающие парковки и работа эвакуаторов находятся в процессе разработки и согласований.
Как передает корреспондент NDNews, сегодня на заседании Совмина министр транспорта Крыма Андрей Безсалов сообщил, что в течение трех месяцев его ведомство занималось подготовкой нормативных актов и изучало опыт других субъектов РФ по организации дорожного движения. Так, введение систем автоматического контроля решено организовать путем концессионного соглашения – будет организовано свыше 200 точек контроля в 54 зонах. «Кроме того, подготовлено техническое задание, предусматривающее создание, помимо системы фиксации нарушений, еще и единого информационно-диспетчерского центра системы комплексной безопасности дорожного движения», – отметил министр и добавил, что сейчас техзадание находится на согласовании, конкурс на концессию объявят в июне, а в июле необходимо принять с десяток нормативных актов дабы система заработала.
Внедрение службы эвакуаторов автомобилей-нарушителей находится в прокуратуре на антикоррупционной экспертизе, и, в случае положительного заключения, к практической организации эвакуации автотранспорта приступят только к середине июня. При этом необходимая техника есть только в Симферополе.
Более того, места стоянок эвакуированного транспорта, как и места улавливающих парковок и отстоя грузового транзитного транспорта до сих пор не определены. «В настоящее время мы приступили к анализу правоустанавливающих документов на землепользование», – пояснил Безсалов.
В течение июня минтранс собирается провести комиссионное обследование выбранных площадок и утвердить их актами. Только затем будут разрабатываться проекты. «Это большая работа», – подчеркнул министр.
Планы и скорость минтранса не устроили главу Крыма Сергея Аксёнова. «Какой июнь, уже сезон идет! – указал он. – Сейчас все южнобережные города с началом сезона встанут». Глава региона поручил «сократить все, что можно до передела» и к 10 июня представить схему организации движения.
Напомним, о грозящем транспортном апокалипсисе в курортный сезон крымские власти говорят уже не один месяц. Состояние дорожного полотна, отсутствие парковок и стоянок, значительное увеличение количества автотранспорта, придорожная торговля, особенно на крутых и узких улочках поселков и городов Южного берега Крыма – это главные факторы, влияющие на безопасность движения. Но минтранс предлагает начать с разработки схем организации дорожного движения, а пока не может даже установить системы видеофиксации на основных трассах.
По прогнозам ГИБДД в курортный сезон количество автомобилей увеличится минимум втрое. Перерегистрацию на российские номера прошли 500 тыс авто, плюс через переправу ожидается поток в 700-800 тыс машин и около 500 тыс автотуристов въезжают через границу с Украиной. Начальник управления ГИБДД Анатолий Борисенко заявил, что 372 сотрудников ДПС не хватит для обеспечения порядка на дорогах.
По данным ГИБДД состояние дорожной сети Крыма является причиной почти 90% аварий
Симферополь, Григорий Копанка
Симферополь. Другие новости 31.05.16
Вон оно чё, Михалыч! В плохой мобильной связи Крыма виновны силовики. / Туристы и крымчане жалуются: на полуострове у каждого «провала» стоит по Бендеру. / В детских садах Крыма отказываются принимать вчерашних выпускников. Читать дальше
© 2016, РИА «Новый День»