ЦИК внезапно озаботился народной явкой на выборы в Госдуму и спешно организует грандиозную рекламную кампанию
Самыми необычными за последнее десятилетие обещают быть грядущие сентябрьские выборы в Госдуму. За сверхсжатые сроки ЦИК намерен провести широкую рекламную кампанию. Завлекать избирателей планируется всеми возможными способами, в том числе и «вирусной» рекламой в интернете.
Как передает корреспондент NDNews, всего на рекламу сентябрьских выборов в Госдуму Центризбирком готов потратить 21,2 млн руб. Самое главное – привлечь избирателей на участки, поскольку, по прогнозам политологов, явка может быть крайне низкой.
Для привлечения избирателей ЦИК намерен задействовать помимо привычных почтовых рассылок, баннеров, контекстной рекламы, наклеек в транспорте, билбордов, перетяжкек, аудио- и видеороликов – еще и «вирусную» рекламу в интернете: ролики по 30-60 секунд. Привлекать к съемкам рекламы планируется всевозможных «звезд» – лидеров общественного мнения и знаменитостей, но только по согласованию с Центризбиркомом.
Предвыборная кампания должна пройти в предельно сжатые сроки, а значит, на создание и согласование концепции рекламной кампании ЦИК дает пиарщикам и рекламщикам всего два дня, на разработку сценариев и съемку – по 11 дней, на создание дизайна рекламных баннеров и мультимедийных презентаций – по пять дней. И это отличительная особенность ближайших выборов, ведь обычно за 3 месяца до дня голосования подготовка уже в разгаре.
«Сейчас же две трети избирателей даже не знают, когда состоятся выборы. Фактически полномасштабная предвыборная кампания начнется после завершения сезона отпусков и продлится всего 3-4 недели» – цитируют «Ведомости» гендиректора ВЦИОМ Валерия Федорова.
Это будут необычные выборы, считает Валерий Федоров, по смешанной системе, с новой нарезкой округов и впервые с 1999 г. – на нисходящей фазе экономического цикла.
Симферополь, Милена Михалева
© 2016, РИА «Новый День»