AMP18+

Крым

/

Ходят и ходят, пишут и пишут: крымские чиновники не хотят работать с обращениями граждан

Крымские чиновники спустя рукава работают с обращениями граждан. Об этом заявил начальник управления по работе с обращениями граждан СМ РК Александр Федотов.

Как передает корреспондент агентства «Новый День», ряд республиканских ведомств полностью игнорирует установленные главой республики правила работы по реагированию на обращения граждан. Например, минздрав отвечал на запрос крымчанина не в полном объеме и мужчине пришлось 4 раза обращаться в ведомство по одному и тому же вопросу.

Не лучше обстоят дела в муниципалитетах. Так, администрация Керчи не только не встретилась с одной из заявительниц, но и не приняла к сведению положительное решение суда по ее вопросу. А администрация Нижнегорского района не до конца рассмотрела заявление мужчины, которому угрожал владелец местного бара за жалобу на просроченную лицензию на продажу алкоголя и нарушения режима тишины в вечернее время.

«Слава богу, хоть досуг на селе есть, куда работающий народ еще и пить ходит. Куда ж он (глава администрации – ред) проверять пойдет. Вы что не понимаете, что прекратить продажу алкоголя сложнее, чем нам с вами всю систему ЖКХ поменять. Это чрезвычайно сложное дело», – удивился Аксенов.

Отличилась и администрация Бахчисарайского района, составившая отчет о проделанной работе на основе публикации одного из республиканских интернет-порталов.

Всего в ноябре 2016 года в СМ поступило 462 обращения. Больше всего жалоб было на ЖКХ – 24%.

Симферополь,Декабрь 07, Глеб Сиверов

© 2016, РИА «Новый День»

В рубриках

Крым, Россия,