Европейские компании срывают строительство аварийно-спасательного судна для министерства транспорта РФ.
Как передает корреспондент РИА «Новый День», Минтранс еще в 2015 году заказал Зеленодольскому заводу имени Горького аварийно-спасательное судно. Заказ был переадресован керченской судостроительной верфи «Залив». Стоимость контракта 2,8 млрд рублей. Однако производитель столкнулся с проблемой комплектующих.
В частности, финская компания Wärtsilä отказалась поставлять в Керчь дизельные генераторы для таких судов. «Этот вопрос тщательно рассматривался, и было принято решение, что это не будет соответствовать существующему санкционному режиму. Поэтому Wärtsilä не может предоставить запрошенное оборудование», – цитирует представителя компании РБК.
Выяснилось, что еще нескольких иностранных производителей отказались поставлять комплектующие для аварийно-спасательного судна.
Напомним, в рамках санкций компаниям, зарегистрированным на территории ЕС, запрещается приобретать или расширять ранее приобретенные объекты недвижимости, предприятия, создавать новые производства совместно с крымскими организациями, предоставлять крымчанам кредиты, займы, инвестиционные услуги. Кроме того, наложен запрет на экспорт и импорт отдельных товаров и технологий, на туристические услуги.
Аварийно-спасательное судно, изготавливаемое «Заливом», должны были спустить на воду в 2018 году, однако из-за срыва поставок оборудования реализация проекта затягивается на неопределенный срок. Более того, понадобилось вносить корректировки в проектную документацию. Каким образом производитель намерен решить проблему, пока не сообщается.
Керчь, Лиана Макоба
Керчь. Другие новости 15.01.18
Тюльпаны и нарциссы: в Никитском ботаническом саду впервые за много лет объединят две выставки. / Главарь банды браконьеров, орудовавших на Камчатке, нашел убежище в Крыму. / В «Крымтроллейбус» зовут работать жителей Донбасса: крымчане не идут даже за 40 тысяч. Читать дальше
© 2018, РИА «Новый День»