российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Воскресенье, 24 ноября 2024, 14:22 мск

Новости, Кратко, Популярное

Архив
Интернет обрушил акции крупнейших развлекательных кампаний

Развитие альтернативных каналов распространения теле- и киноконтента вызывает падение акций и заставляет киноконцерны и телекомпании менять свои бизнес-стратегии. Такое же давление из-за изменения каналов дистрибуции уже давно испытывают «монстры» музыкальной индустрии.

Цены на акции пяти крупнейших американских игроков сферы развлечений снижались на Нью-Йоркской фондовой бирже в течение длительного времени. Накануне стоимость акции Walt Disney Co. сократилась на 86 центов, до 30,04 долл., CBS Corp. – на 85 центов, до 17,77 долл., Time Warner – на 14 центов, до 14,55 долл., News Corp. – на 9 центов, до 14,47 долл., и Viacom – на 77 центов, до 28,88 долл., сообщает РБК daily, ссылась на Reuters.

«Мы опасаемся, что воздействие, которое оказывает сейчас изменение каналов дистрибуции на производителей и распространителей музыкального контента, могут ощутить также производители и распространители теле- и киноконтента, так как способы их распространения практически идентичны, – проясняет ситуацию аналитик Lehman Brothers Энтони Диклементе. – Поскольку потребители становятся более лояльными к новым способам получения контента – загрузки музыки и видео из Интернета, для сохранения стабильности большим компаниям необходимо видоизменить свои бизнес-модели».

Российские эксперты полагают, что снижение котировок акций компаний-производителей развлекательного контента может быть связано с появлением альтернативных каналов распространения контента. Рост скорости передачи данных и уменьшение стоимости трафика вынуждает менеджмент компаний, работающих в индустрии развлечений, необходимо оптимизировать свои бизнес-модели в соответствии с новой технологической реальностью.

Изменение «технологической реальности» вызывает к жизни, порой причудливые схемы. Так один из ведущих мировых звукозаписывающих концернов предложил продавать «условно-бесплатную» музыку: пользователи могут скачивать музыкальные файлы бесплатно, но вынуждены будут вносить за пользование ими абонентскую плату. А итальянские парламентарии предлагали полностью легализовать бесплатное скачивание mp3-файлов. По мнению итальянских законодателей, необходимо разрешить свободно пользоваться «цифровой» музыкой в образовательных целях.

Вашингтон, новый Регион, Алексей Усов

Вашингтон. Другие новости 09.07.08

Большая часть россиян озабочена удовлетворением первичных потребностей, а не вопросами морали. / Утерянная картина Ватто продана на аукционе за рекордную сумму. / В Григориопольском районе живет семья с 11 детьми (ФОТО). Читать дальше

© 2008, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках