российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Пятница, 22 ноября 2024, 16:54 мск

Новости, Кратко, Популярное

Архив
Российские железные дороги останутся без крыльев

23 мая 2007 года ОАО «Российские железные дороги» приступает к внедрению нового корпоративного стиля, кардинально меняя тем самым визуальный образ компании.

Как сообщает корреспондент «Нового Региона» со ссылкой на пресс-службу транспортного монополиста, смена имиджа – беспрецедентный по масштабу в мировой транспортной практике проект.

Впервые меняется внешний облик предприятия со 170-летней историей и вековыми традициями, насчитывающего более 1,3 млн. сотрудников и выполняющего масштабные социальные и экономические обязательства.

ОАО «РЖД» обеспечивает 39% совокупного грузооборота и около 41% пассажирооборота страны, компанией ежегодно перевозится свыше 1,3 млрд. тонн грузов и 1,3 млрд. пассажиров.

Новый корпоративный стиль ОАО «РЖД» – символ перемен, происходящих в компании. Сегодня в сфере интересов ОАО «РЖД» – не только железнодорожные перевозки, но и логистика, туризм, строительство, телекоммуникации, медицина и многое другое.

Именно поэтому новый знак несет широкую смысловую нагрузку и не акцентируется только на железных дорогах. Смена внешнего облика станет важным инструментом формирования мощной международной компании, а также будет способствовать дальнейшему повышению эффективности ее бизнеса.

Ребрэндинг – запланированный этап структурных реформ компании, который, по сути, был начат в 2003 году, когда образовалось ОАО «РЖД», и на мировом транспортном рынке появился новый официальный брэнд.

Но кардинальная смена внешнего облика, доставшегося новой железнодорожной компании от МПС, не расценивалась, тогда как приоритетная задача: необходимо было решить первоочередные вопросы развития бизнеса и обеспечить эффективное встраивание в рыночную среду.

Сегодня, спустя три с половиной года, ОАО «РЖД» – многопрофильный холдинг, интегрированный в мировую транспортную систему. Новый корпоративный стиль, по мнению специалистов компании, сможет лучше очертить структуру холдинга, подтвердить его универсальный характер.

Компания рассматривает ребрэндинг как надежную инвестицию в будущее: сильный брэнд будет способствовать увеличению стоимости дочерних компаний, станет средством совокупной капитализации холдинга, повысит его глобальную конкурентоспособность на мировом транспортном рынке.

Брэнд РЖД несет в себе такие ценности, как преданность традициям, внимание к клиентам, гарантированное качество услуг, надежность, скорость, инновационность, технологичность, широта интересов, активное развитие.

Ярко-красный цвет и прогрессивная графика нового фирменного знака ОАО «РЖД», разработанного BBDO Branding, наглядно демонстрируют, что компания готова к активным действиям в современных экономических условиях.

Уникальная монограмма, основанная на кириллической аббревиатуре, сохраняет аутентичность и российское происхождение компании, создавая при этом привлекательный образ для международной аудитории.

Смена фирменного стиля ОАО «РЖД» будет проходить в несколько этапов в течение 2007-2010 годов. Официальная презентация нового знака компании состоится 24 мая в Сочи в рамках Второго международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство – 1520».

Москва, Всеволод Ягужинский

Москва. Другие новости 23.05.07

Россия держит печальное первое место по количеству курильщиков. / Франция и США критикуют главу МАГАТЭ. / Иран продолжает обогащение урана вопреки требованиям ООН. Читать дальше

© 2007, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках