AMP18+

Экономика

/

«MTV Россия» и «VH1 Россия» куплены медиахолдингом «Проф-Медиа»

Компания Еstermina Ltd., действующая в интересах российского медиахолдинга «Проф-Медиа», принадлежащего Владимиру Потанину, приобрела 100% акций Wayfarer Media Ltd., которая представляет собой холдинговую компанию телеканалов «MTV Россия» и «VH1 Россия». Стоимость сделки составляет примерно $360 миллионов наличными средствами, сообщается в понедельник 4 июня на официальном сайте «Проф-Медиа».

Ранее 53% акций Wayfarer Media принадлежало MTV Networks International, которая является подразделением американской медиа-компании Viacom. Фонд Russia Partners являлся владельцем 42% акций Wayfarer Media, 5% принадлежали Европейскому банку реконструкции и развития.

В сообщении говорится, что MTV Networks International будет и дальше предоставлять эксклюзивные программы Wayfarer Media на трансляцию телепрограмм MTV и VH1, а также соответствующие веб-сайты в России.

Рафаэль Акопов, генеральный директор холдинга «Проф-Медиа», ожидает от сделки дальнейшего увеличения охвата аудитории и роста рыночной доли «MTV Россия: «Проф-Медиа» продолжает усиливать свои позиции в развлекательном телевидении. Приобретение «MTV Россия» прекрасно дополняет наши существующие проекты и позволяет нам охватить новый сегмент привлекательной для ведущих рекламодателей молодой и активной аудитории».

Джуди МакГраф, председатель совета директоров и генеральный директор «MTV Networks International» ожидает от нового партнерства с «Проф-Медиа» развития творческих и коммерческих успехов «MTV Россия»: «Компания «MTV Networks» имеет долгосрочные планы в отношении построения своих брендов на российском рынке. Мы очень довольны плодотворным сотрудничеством с «Russia Partners» на протяжении последних 8 лет и рассчитываем, что в тесном партнерстве с «Проф-Медиа» и талантливой командой «MTV Россия» выйдем на новые для себя горизонты роста в России».

В «Russia Partners» также рады произошедшим изменениям. «Все мы, сотрудники «Russia Partners», гордимся созданием одного из самых креативных российских телеканалов. Мы очень рады этой сделке и тому, что в сотрудничестве с компанией «Проф-Медиа» и другими проектами ее высококачественной медиаплатформы телеканал сможет сохранить свои традиции телевидения высшего качества», – добавил управляющий директор и один из основателей фонда «Russia Partners» Дрю Гафф.

«MTV Россия» осуществляет эфирное вещание на телевизионную аудиторию в 35 млн. домохозяйств через сеть из 21 собственной станции и около 650 партнеров, а также операторов кабельного и спутникового вещания. Согласно исследованию TNS Gallup Media, в 2006 г. российская эфирная аудитория (11-34 лет) «MTV Россия» составляла 2,6%. Телеканал «VH1 Россия», охват аудитории которого составляет 14 млн. домохозяйств, преимущественно транслируется в сетях операторов кабельного телевидения.

Холдинг «Проф-Медиа» образован в 1997 году и в настоящее время является одним из крупнейших частных диверсифицированных медиахолдингов в России, комбинированная выручка которого составила около $400 млн. в 2006 г. Телевизионный блок «Проф-Медиа» представлен национальной телесетью «ТВ-3» и телеканалом «2х2». В сегменте печатных СМИ «Проф-Медиа» владеет журнальным издательским домом «Афиша» и B2B-издателем «B2B Медиа». В число наиболее значимых интернет-активов входят компания Rambler Media с ведущим порталом Рунета Rambler.ru; а также Afisha.ru (развлекательный портал) и E-xecutive.ru (комьюнити-ресурс для профессиональных менеджеров), которые управляются соответственно ИД «Афиша» и «B2B Медиа».

Москва, Иван Смирнов

© 2007, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Центр России, Россия, Экономика,