ФГУП «Рособоронэкспорт» решило заняться новым бизнесом – заправкой самолетов в аэропортах, сообщает корреспондент «Нового Региона».
Для этого госкомпания по инициативе дочернего предприятия Рособоронэкспорта ООО «АТ-Спецтехнология» создала специализированную топливозаправочную компанию ООО «Топливозаправочный сервис аэропортов» («ТС-Аэро»). По заявлению самого Рособоронэкспорта, это решение «вызвано проблемой топливообеспечения в гражданской авиации».
Все юридические процедуры по учреждению «ТС-Аэро» уже завершены. Председателем совета директоров компании избран начальник департамента экспорта продукции военного назначения сухопутных войск и импорта ФГУП «Рособоронэкспорт» Игорь Севастьянов, генеральным директором назначен Борис Рощупкин, ранее возглавлявший ООО «Аэропорты Юга».
В сообщении Рособоронэкспорта говорится, что новая компания будет осуществлять модернизацию топливозаправочных комплексов аэропортов «с учетом условий эксплуатации и перспектив развития каждого конкретного аэропорта». Это коснется в первую очередь тех топливозаправочных комплексов, которые находятся в полной или частичной государственной собственности.
Помимо этого, компания займется внедрением современных технологий в процессы хранения топлива и заправки воздушных судов, а также созданием альтернативных ТЗК, передает деловая газета «Взгляд».
«Предпринимаемые меры, как ожидается, позволят обеспечить стабилизацию и прозрачность рынка авиатопливообеспечения, ликвидировать физический и моральный износ оборудования, привести цены на авиатопливо в соответствие с реальной себестоимостью, а также привлечь дополнительные ресурсы государства и частных инвесторов к совершенствованию отечественной авиационно-транспортной системы и обеспечению безопасности полетов гражданской авиации», – говорится в сообщении Рособоронэкспорта.
Источник в госкомпании рассказал, что аффилированная с госхолдингом структура «АТ-Спецтехнология» действует в данном случае «достаточно автономно, исходя из рыночной целесообразности». На вопрос, будет ли «ТС-Аэро» заниматься заправкой самолетов, источник ответил: «Почему бы и нет?»
О том, что госхолдинг намерен заниматься не только технической стороной управления ТЗК, но и непосредственной заправкой самолетов, свидетельствует тот факт, что в рамках МАКС-2007 «АТ-Спецтехнология» продемонстрирует топливозаправщики собственного производства – ТЗА-40 и ТЗА-22.
Как сообщил Рособоронэкспорт, топливозаправщики прошли предварительный аудит зарубежных технических специалистов и признаны полностью удовлетворяющими всем международным требованиям и стандартам. На авиасалоне топливозаправщики будут заправлять иностранные самолеты, выступающие в составе пилотажных групп.
Этими заправщиками Рособоронэкспорт намерен заменить устаревшее оборудование на ТЗК. Несколько ТЗА-40 уже поступили в эксплуатацию в аэропорты Домодедово и Шереметьево.
Москва, Всеволод Ягужинский
Москва. Другие новости 20.08.07
15-миллионный Стамбул может превратиться в развалины. / Volkswagen Passat – по-прежнему любимая машина угонщиков. / «Это замечательное место для бизнеса» – Россия глазами британцев. Читать дальше
© 2007, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».