Несколько белорусских птицефабрик разработали проекты размещения популярных логотипов на скорлупе куриных яиц. Первым из белорусских производителей новый способ рекламы собирается осваивать Солигорская птицефабрика, которая намерена продавать ежегодно более 80 млн. яиц.
Следует отметить, что на прошлой неделе рекламные яйца появились в российском Благовещенске. Один из авторов размещения агитационных материалов к выборам стал директор птицефабрики и член партии «Единая Россия» Сергей Борисов. Яйца предприятия теперь украшает надпись «За Борисова», пишет «Наша Нiва».
Десяток таких яиц стоит 22 российских рубля, что на семь рублей дешевле яиц других производителей. По словам помощников Борисова, покупатели отнеслись к появлению агитации на скорлупе яиц нормально.
Идея размещать рекламу на куриных яйцах впервые появилась в США. В ближайшем будущем на 35 млн. яиц будет помещен логотип телеканала CBS и надписи «CSI: Crack the Case on CBS» (реклама программы «Расследование с места преступления»).
Около года назад аналогичная рекламная кампания впервые прошла в Японии. Тогда на трех миллионах яиц разместили рекламу вермишели быстрого приготовления, которую по одному из рецептов рекомендуется есть с яйцами, пишет минское агентство Telegraf.
Минск, Всеволод Ягужинский
Минск. Другие новости 13.02.08
Тайванская компания Acer выпустит дешевые ноутбуки. / Власти Харькова хотят направить деньги провайдеров в казну. / Строительство харьковского метро на грани остановки. Читать дальше
© 2008, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».