российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Воскресенье, 22 декабря 2024, 15:47 мск

Новости, Кратко, Популярное

Архив
Компания Matsushita будет называться Panasonic

Чистая прибыль японской компании Matsushita Electric Industrial Co. Ltd., выпускающей электронику под маркой Panasonic, за 2007-2008 финансовый год, завершившийся 31 марта с.г., выросла на 29,8% – до 281,88 млрд. иен (2,7 млрд. долл.) по сравнению с 217,19 млрд. иен (2,08 млрд. долл.), полученными годом ранее.

Такие данные приводятся в опубликованном сегодня, 28 апреля, финансовом отчете компании, пишет РБК. Выручка компании за 2007-2008 финансовый год уменьшилась на 0,4% и составила 9,07 трлн. иен (86,98 млрд. долл.) против 9,11 трлн. иен (87,36 млрд. долл.) годом ранее.

Операционная прибыль за отчетный период составила 519,48 млрд. иен (4,98 млрд. долл.), что на 13% больше аналогичного показателя за 2006-2007 финансовый год, зафиксированного на уровне 459,54 млрд. иен (4,4 млрд. долл.).

Чистая прибыль компании за первое полугодие 2007-2008 финансового года, завершившееся 30 сентября с.г., снизилась на 8,7% – до 105,12 млрд. иен (919 млн. долл.) по сравнению со 115,12 млрд. иен (1,01 млрд. долл.), полученными за аналогичный период годом ранее.

Объем продаж Matsushita за отчетный период увеличился на 3,1% и составил 4,53 трлн. иен (39,61 млрд. долл.) против 4,39 трлн. иен (38,39 млрд. долл.) в апреле-сентябре 2006 года.

Компания Matsushita появилась в 1918 году и известна торговыми марками Panasonic, National, Technics и Quasar. Она является мировым лидером в разработке и производстве бытовой электроники и электронного оборудования для широкого круга потребителей, бизнеса и промышленности.

В январе 2008 года компания сообщила, что сменит свое название на Panasonic с 1 октября 2008 года, мотивируя это тем, что Panasonic – наиболее известный в мире бренд Matsushita, и компания хочет сменить название на более узнаваемое, уточняет РБК.

Токио, Рустам Галеев

Токио. Другие новости 28.04.08

Рынок жилья в Челябинске перегрет, но снижения цен ждать не стоит. / «Шоколадка» проглотит «жвачку» за 22 млрд. долларов. / Латвия выставляет России счет за СССР. Читать дальше

© 2008, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках