Nike требует запретить ФГУП «Рособоронэкспорт» использовать логотип компании. В мировом спортивном концерне считают, что товарный знак российской компании (буква R из трех галочек) имеет схожий дизайн с легендарной swoosh-галочкой Nike.
Год назад Nike International обратилась в Палату по патентным спорам с возражением против предоставления правовой охраны товарному знаку «Рособоронэкспорта», зарегистрированному в ноябре 2006 года, пишет газета «Ведомости». Nike сочли, что swoosh и R имеют схожий дизайн. «Расположенный вертикально элемент логотипа «Рособоронэкспорта» воспроизводит товарный знак swoosh, развернутый на 90 градусов», поэтому потребители могут спутать эти логотипы, говорится в заявлении Nike.
Претензии спортивной фирмы были отклонены Палатой в апреле 2008 года, однако представители интересов Nike в России заявили, что рассматривают вариант – обжаловать решение палаты в арбитражном суде.
Москва, Алексей Усов
Москва. Другие новости 07.06.08
Товары года – сода и уксус – только они не участвовали во всероссийской гонке цен. / Власти Петербурга приказали снести часть небоскреба, изуродовавшего стрелку Васильевского острова. / Россель обсудил с Вексельбергом строительство района Академический в Екатеринбурге. Читать дальше
© 2008, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».