российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Пятница, 26 апреля 2024, 08:41 мск

Новости, Кратко, Популярное

Архив
«Коммерсантъ» продал «Газету.Ру» владельцам LiveJournal

Издательский дом «Коммерсантъ» и компания «Суп», владеющая сервисом блогов LiveJournal.com, обменялись интернет-активами. Компания «Суп» приобрела интернет-издание «Газета.Ру» у ИД «Коммерсант». В свою очередь, «Коммерсантъ» получил до 50% «Супа» и возможность назначать двух членов правления компании, сообщает газета «Коммерсантъ».

По словам совладелеца «Супа» Александра Мамута, акционеры компании «Суп» продали «неконтрольный пакет акций и на часть вырученных средств приобрели «Газету.Ру». Гендиректор «Коммерсант-холдинга» Андрей Галиев подтвердил сделку. По информации «Коммерсанта», сделка была безденежной. Как сообщил А.Мамут, редакционная политика «Газеты.Ру» останется неизменной, пишет в понедельник газета «Ведомости».

Издание согласно условиям сделки останется независимым ресурсом: рекламная, редакционная и кадровая политика будет прерогативой ИД «Коммерсантъ», сообщил в свою очередь главный редактор «Газеты.Ру» Михаил Михайлин.

По мнению экспертов, «Газета.Ру» может стоить около $6 млн, а «Суп» минимум $32,5 млн. В обмен на «Газету.ру» «Коммерсантъ» может получить около 18% компании «Суп».

Объединившись, порталы помогут друг другу увеличить аудиторию и усилить бренды, полагают аналитики.

У всех порталов «Супа» (владеет сервисом LiveJournal, спортивным сайтом championat.ru, рекламным агентством по работе с социальными медиа +Sol и агентством полного цикла Victory S.A) аудитория примерно в пять раз больше, чем у «Газеты.ru», считает аналитик ИК «Финам» Леонид Делицын.

По данным TNS Web Index, ежедневная аудитория сайтов LiveJournal.com, LiveJournal.ru и championat.ru в мае составляла 466 тыс., 50 тыс. и 115 тыс. человек соответственно. По мнению гендиректора агентства Mediaselling Льва Глейзера, аудитория «Газеты.Ру» и кириллической части LiveJournal пересекаются примерно на 70-80%.

По мнению экспертов, для «Супа», уже второй год подряд несущего убытки $12-15 млн, эта сделка является хорошим шансом спасти свое положение на рынке. Они признают, что аудитория «Супа» намного больше, но ее сайты ничего не зарабатывают.

«Газета.Ру» рассчитывает на возможность создать «собственную блогосферу и улучшить работу с читательским интерактивом», сообщил Михаил Михайлин.

Напомним, что ИД «Коммерсантъ» приобрел «Газету.Ру» в декабре 2006 года вместе с ИД «Секрет фирмы» у инвестфонда Cube Capital UK Ltd и медиабизнесменов Александра Локтева и Юрия Кацмана. За все активы «Секрета фирмы» было заплачено около $40 млн.

Москва, Ольга Панфилова

Москва. Другие новости 23.06.08

ЛУКОЙЛ не смог договориться с китайцами: обзор прессы. / Около 40 га леса горит в Хабаровском крае. / Косово не желает обсуждать свою независимость с Сербией. Читать дальше

© 2008, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках