За последние годы на улицах Москвы и Санкт-Петербурга можно было часто увидеть билборды, которые в своей рекламе использовали соседа. Данный способ рекламирования оказался очень запоминающимся, так как неизменно привлекал внимание и заставлял людей говорить о себе. В сети он даже превращался в настоящее сарафанное радио, пишет журнал BizTimes.
Например, все помнят, как в интернете бурлило обсуждение насчет схватки сетей «Техносила» и «Эльдорадо». Все дело в том, что компания «Техносила» разместила билборды с надписью: «Леха Лопух! Купил дороже», где изображался какой-то из продуктов сети с ценником. Буквально, спустя пару дней рядом появился билборд от «Эльдорадо», где красовалась надпись: «Согласен. У нас дешевле».
Несомненно, подобное размещение вызвало много шума и обсуждений. И обе компании получили очень неплохой PR в сети. Кстати, «Техносила» в итоге не промолчала и ответила на столь острые действия «Эльдорадо», поместив на свой билборд заплатку: «Дешевле на 1000 рублей, чем у конкурента».
По сути дела, в данном случае «Эльдорадо» имела своих информаторов в компании, размещающей рекламу. Именно они и рассказали о предстоящей рекламе «Техносилы», тем самым дав время компании ответить на такой ход. Но есть и другие ситуации. Например, когда в городе уже расположено какое-то объявление, рядом с которым встает близкое по смыслу. К подобной рекламной кампании можно отнести шаг шведской сотовой компании Tele 2. В свое время на улицах Москвы можно было увидеть рекламу милиции с замечательным слоганом: «Мы придем на помощь». В нескольких местах города рядом появились биллборды Tele 2 со слоганом: «Они забирают последнее». Естественно, в компании назвали такое размещение совпадением, но верится в это с трудом…
На улицах Санкт-Петербурга иногда можно увидеть и вовсе забавные варианты рекламы. Например, рядом с торговым комплексом «Улъянка», который находится на проспекте Ветеранов, раньше располагались билборды с рекламой аналогичного комплекса «Континет», который расположен в нескольких трамвайных остановках, обладая при этом большими размерами. Потом данная реклама пропала. Вероятно, что владельцы комплекса опомнились.
Итак, что же мы имеем в итоге? Подобная реклама может отлично соседствовать рядом с:
– конкурентом (случай с «Эльдорадо» и «Техносилой»);
– социальной рекламой (милиция и сотовый оператор Tele 2);
– практически любой рекламой, если ее смысл может подыграть вашей.
Москва, Алексей Усов
Москва. Другие новости 23.07.08
К концу 2009 году ММК планирует открыть завод по производству автокомпонентов в Санкт-Петербурге. / В Петербурге проходит митинг «Пустых потребительских корзин». / Медведев пожаловался на нехватку кандидатов в губернаторы. Читать дальше
© 2008, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».