AMP18+

Экономика

/

У «Балтики» обнаружилась таджикская копия: обзор алкогольного рынка России, Украины и стран СНГ

Основные новости алкогольного рынка России, Украины и стран СНГ – обзор прессы от 7 октября 2008 года (выходит ежедневно, кроме субботы и воскресенья).

У «Балтики» обнаружилась таджикская копия

«Балтика» направила в адрес таджикского производителя пива «Арал» (ЧП «Охунов» ГУП «Хуроквори», Худжанд) претензию с требованием прекратить использование интеллектуальной собственности компании, сообщает Upakovano.ru.

Сотрудники российского пивзавода отмечают схожесть дизайна таджикского пива с некоторыми брендами «Балтики» – стеклянная бутылка объемом 0,5 литров, удлиненное горлышко, прозрачная этикетка. Кроме того, похож даже состав напитка. Если факты нарушения не прекратятся, «Балтика» обратится в суд.

У «Алкооптторг» аннулирована лицензия

УФНС РФ по Омской области информирует налогоплательщиков, что решением арбитражного суда Омской области аннулирована лицензия регистрационный № 196 от 27.04.2006, выданная ООО «Алкооптторг» на закупку, хранение и поставку алкогольной продукции, сообщает ИА «Омскинформ».

Налоговики напоминают, что в соответствии с п. 1 ст. 26 федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без соответствующих лицензий запрещается.

Портфель брендов «Межреспубликанского винзавода» сократится на четверть

Новое руководство ТД «Межреспубликанский винзавод» (МВЗ) в лице Жанны Булавчик решило реформировать ассортиментную линейку. Как стало известно РБК daily, к новому году компания выведет из портфеля порядка 90 наименований продукции, что составляет примерно четверть от всех продуктов, выпускаемых предприятиями МВЗ. Под сокращение попадут, в част­ности, водка «Северная широта» и винные линейки Prima Nota и Grapelabel. Участники рынка считают, что в условиях финансового кризиса и другие производители алкоголя будут сокращать свой ассортимент, избавляясь от неприбыльных брендов.

МВЗ имеет шесть производственных площадок: ОАО «Московский межреспубликанский винодельческий завод» (ММВЗ), московский завод шампанских вин «Корнет», ЛВЗ «Нарофоминский», молдавский винно-коньячный завод Calarasi Divin, болгарский Vinprom Rousse и французский производитель коньяка Jenssen SAS. В портфеле брендов: водка «Флагман», вина «Арбатское», «Исповедь грешницы», коньяки Jenssen, Kutuzov Speciale, «Бастион». Согласно данным СКРИН, учредителем ТД является ОАО «ММВЗ», контроль над которым официально признал Банк Москвы.

«Октоберфест-Элитное» увеличивает продажи сортового пива

Крупнейший в Кировской области завод по выпуску пивобезалкогольных напитков ОАО «Вятич» выпустил сорт пива специально к празднику Октоберфест – «Октоберфест-Элитное», сообщает Союз российских пивоваров.

Пиво выпускается в новой бутылке европейского образца NRW ( Новая Евро) из коричневого стекла объемом 0,5 л, ПЭТ-бутылке 1,5 л и 3-х литровые бочонки. Это пиво отличается особым ароматом за счет повышенного содержания хмеля «Тетнанг».

Финны купили пакет акций в ОАО «Лидское пиво»

Финская OLVI приобрела контрольный пакет акций в ОАО «Лидское пиво». Стоимость пакета в 51% составила около 16 млн. долларов.

Остальные 49% останутся в собственности работников предприятия. Беларусь является естественным направлением расширения бизнеса компании, сообщает пресс-служба Olvi PLC. У финской компании уже есть предприятия в Эстонии, Латвии и Литве сообщает Belbeer.com.

Инвестор приобрел допэмиссию акций в ходе открытой подписки. Объем второй эмиссии акций, которую выкупил инвестор, составил Br23 млрд 746 млн 184 тыс. К открытой подписке предлагались 38549 простых именных акций. Инвестор купил акции ОАО «Лидское пиво» по цене Br886,975 тыс. за акцию (на 44% больше номинала) при номинале одной акции Br616 тыс.

«Оболонь» оценили в сумму порядка $1 млрд.

По словам почетного президента концерна «Оболонь» Александра Слободяна, на сегодняшний день бренд «Оболонь» стоит больше $600 млн. «А если брать все наши активы, то их стоимость достигнет более миллиарда», – цитирует Слободяна специализированный портал «Акциз».

«Международные компании хотели бы купить вот торговую марку «Живчик». Считают, что на протяжении десяти лет никто ничего подобного не изобретет. Его рецепт и название придумал я. Название «Оболонь» для пива – также», – отметил Слободян.

«Бельведер Украина» займется поставками болгарских вин

Компания «Бельведер Украина» займется поставками болгарских вин. Так вино под ТМ Tcherga в среднеценовом сегменте появится уже в ноябре, сообщает портал Retailstudio.org.

Объемы и ассортимент вин будет определять рынок. «В Польше, например, каждый день продается около 50-70 тыс. бутылок болгарского вина, думаю, украинский рынок не менее емок», – говорит генеральный директор «Бельведер Украина» Владимир Притуляк. Он отмечает, что мощность болгарских заводов компании позволяет осуществлять масштабные поставки. Вино, которое будет экспортировать «Бельведер Украина», производится на заводах «Бельведер Болгария», а именно на заводе Domain Menada в Старой Загоре и заводе Katarzyna в Любимце.

Болгарские виноделы поделились опытом с Курганом

На производстве концерна «Реалко» побывали болгарские гости. Делегация Благоевградской области во главе с губернатором Владимиром Димитровым посетила Зауралье в ответ на визит главы Курганской области Олега Богомолова, пишет «Вечерний Курган».

На производственную площадку по розливу водки концерна «Реалко» приехала группа во главе с управляющим компанией по производству вина «Вини Бошкилов» Николаем Бошкиловым. Болгарские коллеги курганцев поделились своим опытом работы в алкогольной промышленности, а также обсудили тонкости производства водки, вина и коньяка.

Heineken приобретает ирландский концерн Beamish & Crawford

Представитель Heineken объявил, что компания получила безоговорочное одобрение от ирландских компетентных органов на приобретение Beamish & Crawford. Голландцы приветствовали это решение и по их словам, немедленно займутся интеграционным процессом в Ирландии. Ведущим продуктом Beamish & Crawford, основанной в 1792, является портер. Ирландцы выступают в качестве филиала Scottish & Newcastle – последнего по времени существенного приобретения Heineken. Комментируя проблемы Heineken, ее гендиректор Жан-Франсуа Ван Боксмеер (Jean-Francois van Boxmeer) подчеркнул, что компания не станет искать новых приобретений после сделки с Scottish & Newcastle. Вместо этого, по словам ван Боксмеера, приоритетом следующих трех лет станет уменьшение экспансии, пишет Foodnewstime.ru.

Москва, Владимир Семенов

© 2008, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Киев, Кишинев, Крым, Москва, Одесса, Пермь, Севастополь, Северо-Запад, Челябинск, Поволжье, Урал, Центр России, В мире, Конфликт на Украине, Общество, Россия, Скандалы и происшествия, Экономика,