«Хортиця» названа самой качественной украинской водкой: обзор алкогольного рынка России, Украины и стран СНГ
Основные новости алкогольного рынка России, Украины и стран СНГ – обзор прессы от 9 октября 2008 года (выходит ежедневно, кроме субботы и воскресенья).
«Хортиця» названа самой качественной украинской водкой
Авторитетная международная компания GfK провела экспертное исследование с целью определить наиболее качественную водку Украины. Согласно полученным данным, самая качественная водка Украины – «Хортиця». Результаты исследования говорят о том, что главным критерием выбора для украинских потребителей является качество продукта. Потребители все чаще выбирают абсолютное качество, о чем свидетельствуют и показатели продаж бренда-лидера «Хортиця». С этим соглашаются украинские эксперты, сообщает портал from-ua.com.
По мнению зампредседателя концерна «Укрспирт» Петра Бойко, «ЛВЗ «Хортиця» использует в своем производстве лучший в Украине спирт, который обеспечивает абсолютное качество продукции».
«У продукта есть очень простой, но очень важный критерий – это репутация, – говорит глава Украинской алкогольной ассоциации Владимир Демчак. – Но репутация формируется только при условии, что вы делаете на самом деле качественный продукт, и делаете это стабильно. То есть вы никогда не изменяете своему главному принципу – абсолютное качество. Поэтому очевидно, что бренд может быть только тогда любимым, признанным, уважаемым, если ему соответствуют вот эти два понятия – абсолютное качество и высокая репутация».
«Хортиця» является лидером продаж в Украине. Сделав абсолютное качество продукции своим конкурентным преимуществом, «Хортиця» каждые полгода модернизирует производство и систему защиты от подделок, внедряя последние мировые инновации. Это позволяет бренду «Хортиця» уверенно удерживать лидерство и быть самой качественной водкой Украины.
Доля нелегального спиртного на рынке России более 30%
Одной из наиболее криминогенных сфер хозяйственной деятельности в России и странах ближнего зарубежья является производство и оборот алкогольной и табачной продукции, так как есть возможность получать сверхприбыли, пишет харьковское информационное агентство Status Quo.
По официальным данным, доля нелегального рынка алкогольной продукции в России составляет более 30% его емкости (около 60 млн.долл.). Однако в реальности доля нелегальной продукции как минимум в полтора раза выше. Острой является проблема незаконного перемещения табачной продукции через границу России. Низкая себестоимость и разный уровень налогообложения табачных изделий в России и странах ЕС привели к многократной ценовой разнице. По оценкам экспертов, ежегодные потери российского бюджета из-за контрабанды табачных изделий и сырья для их производства составляют 70-75 млн. долл.
Молдавской Imperial Vin разрешили поставки на территорию России
Молдавскому винодельческому предприятию АО Imperial Vin разрешена поставка на территорию Российской Федерации виноматериалов. В ближайшее время будет рассмотрен вопрос о разрешении поставок виноматериалов Тираспольским вино-коньячным заводом KVINT, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора РФ.
Всего с июня 2007 года 44 винодельческим предприятиям было предложено провести санитарно-эпидемиологическую экспертизу видов выпускаемой ими продукции. От 34 заводов производителей поступило 1033 заявки на проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы выпускаемой продукции.
По результатам проведенной экспертизы оформлено 955 положительных санитарно-эпидемиологических заключений 31 заводу изготовителю алкогольной продукции Республика Молдова.
«Ост-Алко» выпустила «Даводку»
Дмитровский завод алкогольной продукции «Ост-Алко» сообщает о выпуске водки без искусственных ароматов и синтетических добавок под брендом «Даводка», пишет портал Upakovano.ru.
По словам заместителя директора по развитию Дмитровского завода Александра Астахова, водка производится с соблюдением необходимых технологий, чего, по его мнению, достаточно для ее продвижения. Очищенная умягченная вода берется из обычных подмосковных артезианских скважин, а не Приэльбрусья, как это бывает в рекламных ходах других алкогольных продуктов.
«Балтика» продвигает пиво «Самара светлое» в Поволжье
В Поволжье проходит рекламная кампания по продвижению нового пива от компании «Балтика» – «Самара светлое». Выпуск этого пива в прозрачной ПЭТ-упаковке самарский филиал компании начал в июне этого года, сообщает Союз российских пивоваров.
В рекламной кампании задействованы outdoor (ситиформаты 1,2х1,8 м), ТВ, реклама на транспорте. В наружной коммуникации, проходящей под слоганом «Качество сразу видно», основной акцент сделан на уникальной в экономичном сегменте пива упаковке (прозрачная этикетка на прозрачной ПЭТ-бутылке), которая не скрывает продукт от потребителя, а позволяет, что называется, на глаз оценить качество пива перед совершением покупки.
Азербайджанские вина впервые представлены на знаменитом фестивале в Нидерландах
Инициативная группа организации «Голландские друзья Азербайджана» в королевстве Нидерландов организовала на традиционном фестивале вина в городе Грусбек уголок Азербайджана, в котором наряду с различными винами, также были представлены богатые образцы искусства и материалы агитационного характера, сообщает сайт 1news.az.
Уголок вызвал большой интерес. В рамках мероприятия с учетом большого интереса, проявленного к азербайджанским винам, деловыми людьми, принявшими участие на фестивале, были проведены продуктивные переговоры по поставкам азербайджанской продукции на рынки Европы. Фестиваль по приглашению мэра города посетил посол Фуад Искендеров.
Carlsberg Group переименовывает свой пивной завод в Узбекистане
Совместное предприятие Sarbast Plus, специализирующееся на производстве пива, будет переименовано в СП ООО UzCarlsberg.
Как сообщили информационному агентству Trend Capital в компании Sarbast Plus и узбекском соучредителе пивоваренного СП в мае этого года, компания Carlsberg Group приобрела 75,1 процентов пакета акций Baltic Beverades Holding в совместном предприятии Sarbast Plus. Крупнейшая в регионе пивоваренная компания 10 октября получит новое название ї СП ООО UzCarlsberg. Кроме того, будет изменена корпоративная символика предприятия. Сумма сделки не уточняется.
В Белоруссии начнется выпуск пива «Доктор Дизель» по лицензии
СЗАО «Пивоваренная компания «Сябар» (входит в группу компаний Heineken), приступило к лицензионному производству и продажам в Белоруссии бренда «Доктор Дизель». Маркетологи предприятия рассчитывают, что производимое по лицензии пиво «Доктор Дизель» не только займет место ввозимого, но и превысит его объемы, пишет специализированный портал «Акциз» со ссылкой на AgroBel.by.
В Белоруссии «Доктор Дизель» будет выпускаться в стеклянной бутылке объемом 0,5 л с отвинчивающейся крышкой twist-off, а также в 1- и 2-литровых ПЭТ-бутылках. На протяжении последнего полугодия текущего года удельный вес импорта этой торговой марки составляет 4,33%.
Группа EFES попала в списки лидеров по объемам реализации
Группа компаний EFES в России по итогам работы в 2007 году вошла в рейтинги, публикуемые ведущими российскими деловыми изданиями: журналами «Эксперт» и «Секрет фирмы».
Согласно информации Союза российских пивоваров в рейтинге компаний-лидеров по объему реализации продукции «Эксперт-400» Группа компаний EFES в России заняла 184 место. Компания вошла в этот рейтинг, продемонстрировав в 2007 году прирост объемов реализации 23,1%. Рейтинг «Эксперт-400» – это один из наиболее авторитетных списков ведущих российских компаний. Этот проект был запущен в 1995 году, и сегодня получил признание как в России, так и за ее пределами. На основе результатов деятельности компаний-участников рейтинга возможно проследить роль крупного бизнеса в экономическом развитии России, его структуру и основные тенденции развития. Ежегодно в рейтинг входят 400 крупнейших компаний всех сфер деятельности.
В рейтинге самых быстрорастущих российских компаний журнала «Секрет фирмы» Группа компаний EFES в России заняла 122 место с 33,61% среднегодового прироста выручки.
В Латвии подорожают алкоголь и сигареты
В Латвии будет увеличен акцизный налог на крепкие алкогольные напитки и табак – это предусматривают принятые на прошлой неделе правительством поправки к закону об акцизном налоге, пишет «Наша газета. Даугавпилс».
Согласно разработанным Министерством финансов поправкам, акциз на алкогольные напитки будет повышен на 11,9% – с 630 до 705 латов за 100 литров абсолютного спирта. По расчетам министерства, дополнительные поступления в бюджет при этом составят 11,8 миллиона латов.
Москва, Владимир Семенов
© 2008, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».