Для оптимизации издержек, российские ритейлеры пересматривают программы поощрения покупателей. В частности, в цифровом ритейле началась массовая замена дисконтных карт на бонусные. Как объясняют эксперты газеты «Ведомости», дисконтные программы снижают оборот сетей, при этом невысокая рентабельность бизнеса (от 4-5%) не позволяет предлагать клиентам серьезные скидки.
Газета приводит мнение гендиректора LMC Group Владислава Уса, который отмечает, что ритейлеры стали просчитывать экономическую отдачу от программ лояльности, что оправдано в ситуации, когда необходимо сокращать издержки. Сейчас новые программы лояльности готовят четыре крупные компании, среди которых продуктовые и сотовые ритейлеры. В частности, сети магазинов бытовой техники «М.видео» и магазинов цифровой техники «Ион» начали обменивать дисконтные карты на бонусные, которые вместо скидок на покупку, дают преференции на сервисное обслуживание техники. На новый формат программ лояльности перешла и сеть «Техносила», где до 65% покупок совершаются с использованием бонусных карт.
Москва, Алексей Усов
Москва. Другие новости 16.10.08
Доллар вырос на 23 копейки. Евро упал на 25. / ММВБ приостановила торги акциями в связи с резким падением котировок. / На российском фондовом рынке «черный четверг». Читать дальше
© 2008, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».