50% россиян считает, что в настоящее время доверять можно только российскому рублю. Таковы результаты опроса, проведённого Исследовательским центром портала SuperJob.ru. Ещё 26% респондентов называет самой надежной валютой евро. Американской валюте доверяют лишь 7% россиян.
Своё доверие к рублю респонденты объясняют по-разному. Кто-то доверяет «валюте своей родной страны» из патриотических побуждений, кому-то просто удобнее держать сбережения в рублях, потому что именно эту валюту они используют для оплаты товаров и услуг. Кто-то отдаёт предпочтение рублю, потому что не хочет потерять деньги на конвертации валют, а кто-то признаётся, что рубль вызывает у них доверие «исключительно в связи с кризисом». Четверть опрошенных доверяет евро: «Думаю, доллар внезапно и скоро рухнет»; «Пока так!»
По мнению респондентов, которые верят в надежность валюты США, «как бы наши правители ни агитировали за рубль, доллар, он и в Африке доллар».
5% респондентов, выбравших вариант ответа «другое» самыми надёжными видами валют считают японскую иену, английский фунт стерлингов, швейцарский франк, чешскую крону. Есть и те, кто убеждён, что в сегодняшней ситуации инвестировать сбережения можно только в драгоценные металлы (золото, платину) или же в недвижимость.
Затруднились с ответом 12% россиян: «В наше время никакой валюте на 100% доверять нельзя»; «У нас всё так нестабильно, не знаю, чему доверять, хотя все мировые запасы вроде бы в долларах…»
Москва, Ольга Панфилова
Москва. Другие новости 20.11.08
Экономический кризис вызовет на Урале снижение зарплат и возврат к «серым» схемам их выплаты. / Доллар вновь взлетел выше 27,5 руб. / Депутаты крымского парламента потребуют объективного отчета о теплоснабжении полуострова. Читать дальше
© 2008, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».