Рецессия замедляет мировую экономику, но ускоряет мыслительные процессы и стимулирует изобретательность.
Таким образом, трудная экономическая ситуация благоприятствует производителям лапши быстрого приготовления. К такому выводу пришли специалисты японской компании по изготовлению лапши.
«Наш бизнес растет, когда экономика переживает рецессию... люди понимают, что готовить еду дома – это дешевле и вкуснее. Теперь лапша быстрого приготовления стала частью их рациона», – сказал Коки Андо, глава японской Nissan Foods, производящей Cup Noodles.
Он добавил, что его компания за год продала около 2,6 миллиарда упаковок лапши в Японии.
Экономить или не экономить? Этот почти гамлетовский вопрос задают себе экономисты, которые не знают, как именно помочь мировой экономике.
В США Американский институт бухгалтеров публикует рекламные объявления, побуждающие людей экономить. На одном из постеров нарисован сейф, заполненный картонными коробочками с китайской едой. Слоган гласит: «Готовьте сами, а не заказывайте в ресторане. Сэкономленные $9 в день Х 5 дней в неделю Х 10 лет Х 6 процентов = $46.694».
Однако в Финляндии общенациональная рекламная кампания призывает население не экономить. На рекламном плакате изображена свинья-копилка с рогами чёрта. «Не кормите рецессию», – написано на нем. Посыл рекламы заключается в том, что экономика не восстановится, пока люди не начнут тратить деньги.
Британская сеть универмагов Debenhams сообщила о росте продаж копилок на 150 процентов в прошлом году.
«Интересная закономерность: по мере снижения процентных ставок, многие предпочитают забирать свои сбережения из банков... возвращается старая традиция «хранить деньги под матрасом» и в «свиньях- копилках», – сообщил газете Daily Telegraph купивший сувенир в универмаге Debenhams Джей Сил.
Для психологической поддержки подруг и жен инвестиционных банкиров, тяжело переживающих прощание с роскошью, была организованна группа «Анонимных подружек банкиров».
«Если ваше денежное содержание было урезано вдвое... поделитесь своими историями с подругами по несчастью и вместе посмейтесь от души», – призывают создатели интернет-сайта группы dabagirls.wordpress.com.
Тех, кто пытается заглушить душевную боль алкоголем, порадует «Кризисное меню» в баре чилийской столицы Сантьяго. Меню изобилует коктейлями с актуальными названиями: «В рецессии», «Сабпрайм», «Пирамида», «Спасение экономики» и «Нектар Мэдоффа».
«Оригинальные названия напитков сразу притягивают внимание... и цена тоже доступная», – делится впечатлениями один из посетителей бара, потягивая коктейль «Доу Джонс».
Более тысячи людей, потерявших работу из-за кризиса, три ночи подряд простояли в очереди в Майами в надежде получить работу пожарных, но местные власти сообщили, что примут заявления только у первых 750 человек.
«Это показатель сегодняшней ситуации в экономике. Люди понимают, что работа в государственном секторе – это стабильная работа», – сказала представитель городской администрации Келли Пентон.
Посещаемость в американских библиотеках заметно увеличилась, так как люди стали экономить на покупке книг и музыки, передает Reuters.
Москва, Ольга Радько
Москва. Другие новости 04.02.09
Могут ли машины уничтожить человечество? Ученые мрачно кивают. / В воинских частях Чечни выявлены финансовые нарушения. / Белоруссия заменит российское оружие украинским и израильским. Читать дальше
© 2009, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».