Москва переместилась на вторую строчку в рейтинге привлекательности для иностранных торговых сетей, уступив Варшаве.
Такой вывод был сделан специалистами консалтинговой компании Cushman & Wakefield по итогам исследования European Cities Monitor.
По данным Cushman & Wakefield, 36 крупнейших европейских торговых сетей объявили о готовности в ближайшие пять лет инвестировать средства в выход на варшавский рынок. В 2008 году развиваться в Варшаве были готовы только 28 сетей. Вкладываться в развитие на московском рынке сейчас готовы 35 ритейлеров Европы, тогда как год назад об этом заявляли 44 компании.
В число городов, рынки которых представляют интерес для зарубежных ритейлеров, также вошли Париж, Франкфурт, Барселона, Мадрид и Лондон. При этом аналитики также отметили быстрое развитие рынка Бирмингема, благодаря которому город поднялся в списке сразу на семь строчек до 14-го места.
Обзор European Cities Monitor составляется на основе опроса топ-менеджеров и председателей совета директоров 500 крупнейших европейских компаний, сообщает «Lenta.ru».
Москва, Ольга Радько
Москва. Другие новости 07.10.09
Минск готовится к войне. Отношения Белоруссии и России вошли в кризисную фазу. / Африканская чума угрожает Ростовской области. / Россию захлестнет акция протеста автомобилистов. Читать дальше
© 2009, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».