Институт проблем естественных монополий провел исследование рынка электронной торговли, чтобы сделать выводы об уровне эффективности использования электронных торговых площадок в закупочной деятельности предприятий корпоративного и государственного секторов.
Как передает «Финмаркет» со ссылкой на IFX-News, результаты исследования показывают, что российский рынок электронной торговли имеет огромный потенциал развития. Так, перевод только половины государственных закупок из имеющегося объема в 4,2 трлн. руб. на ЭТП способен дать экономический эффект свыше 400 млрд. рублей ежегодной экономии (т.е. около 10%).
А гипотетический перевод всей закупочной деятельности на ЭТП смог бы помочь сэкономить более 800 млрд. рублей бюджетных средств в год. При этом экономия от использования ЭТП в закупочной деятельности корпоративных заказчиков (естественных монополий, крупных холдингов, компаний малого и среднего бизнеса) может достичь 15% со стороны закупок и 23% со стороны сбыта.
Однако выгоды от развития российских ЭТП не исчерпываются вышеуказанным экономическим эффектом. Среди положительных эффектов аналитики также отмечают создание инновационного рынка, формирование единого информационного и торгового пространства, повышение прозрачности и эффективности закупочной деятельности и вовлечение в электронную коммерцию предприятий малого и среднего бизнеса.
Москва, Марат Бубновский
Москва. Другие новости 03.11.09
Тираспольские депутаты обеспокоены новой схемой распределения средств из Дорожного фонда республики. / Президент Чехии подписал Лиссабонский договор. Открыта дорога для более тесной интеграции Евросоюза. / Суд затягивает с решением по севастопольским тарифам. Саратов готов поддержать предложения госадминистрации. Читать дальше
© 2009, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».