Федеральная антимонопольная служба намерена запретить телекомпаниям увеличение громкости звука при демонстрации рекламных роликов. Об этом сегодня заявил глава ведомства Игорь Артемьев, выступая на коллегии ФАС.
«Нужно вменить каналам в обязанность прекратить это делать, потому что всем надоело вздрагивать. Нам и так в жизни есть от чего вздрагивать», – цитирует Артемьева ресурс infox.ru. По его словам, в настоящее время телереклама «будит всех и маленьких детей». Такая жесткая реакция ведомства связана с тем, что ФАС «никак не дождется от Минпромторга соответствующего техрегламента», отметил Артемьев.
Напомним, что тему громкой рекламы ФАС поднимала в прошлом году. В ноябре 2009 года замруководителя ФАС Андрей Кашеваров заявил, что ранее ее представители проводили с телевизионщиками встречу по этому вопросу. «Нам объяснили, что у каждого канала есть передачи и у каждой передачи свой звукорежиссер, записывающий звук с определенной компрессией. От этого меняется качество и громкость звука. Реклама же готовый продукт от производителя, который канал вставляет в эфир», – рассказал Кашеваров.
Чиновник тогда заявил, что телевизионщики «долго вводили нас в заблуждение, что уровень звука установить невозможно». Однако у ФАС другая позиция. По словам Кашеварова, проблему громкой рекламы можно решить: либо установить единый стандарт компрессии звука, либо «прописать в законе, что звук рекламы должен быть записан в той же компрессии, что и звук телепрограммы».
Москва, Ольга Панфилова
Москва. Другие новости 02.03.10
Евро упал почти на 20 копеек. Доллар подрос, но остался дешевле 30 рублей. / Финансовая грамотность уральцев остается на крайне низком уровне. Представления граждан о фондовом рынке состоят из рекламных лозунгов. / Одесскому ипподрому угрожает рейдерский захват. Читать дальше
© 2010, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».