Бренд американской компании Google возглавил список из ста самых дорогих брендов в мире, составленный одной из крупнейших аналитических компаний Millward Brown.
По данным аналитиков Millward Brown, бренд Google прирос за год на 40%, общая стоимость его составила 159 млрд долларов. Таким образом, корпорация возглавила список, сместив с первой позиции прошлогоднего лидера – американскую технологическую корпорацию Apple. Всемирно известное яблоко потеряло 20% стоимости, и теперь оценивается в 148 млрд долларов.
Третье и четвертое места остались без изменений по сравнению с прошлогодними показателями. Там разместились компания IBM, бренд которой подешевел на 4% и стоит теперь 107 млрд долларов, и компьютерный гигант Microsoft, который прирос почти на треть и оценивается в 90 млрд долларов. Пятерку замыкает сеть ресторанов быстрого питания McDonald's – 85 млрд долларов.
Представителям российского бизнеса тоже нашлось место в перечне самых дорогих брендов. 75-е и 80-е место занимают Сбербанк и МТС соответственно. В нефтегазовом секторе в десятку самых дорогих брендов из российских компаний вошли «Газпром», «Лукойл» и «Роснефть», передает ИТАР-ТАСС.
Список самых дорогих брендов в мире составляется компанией Millward Brown с 2006 года. Рейтинг основывается на анализе бизнес-показателей тысяч компаний и исследовании результатов опроса более 2 млн человек во всем мире.
Нью-Йорк, Зоя Осколкова
Нью-Йорк. Другие новости 21.05.14
Тракторы, цеха и 53 миллиона в год – свердловские мэры и их жены отчитались о доходах. / Городское население России надеется на рост доходов. / На АЭС «Фукусима-1» начался сброс части грунтовых вод в Тихий океан. Читать дальше
© 2014, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».