Предложение по сокращению объемов рекламного времени на телевидении, выдвинутое на прошлой неделе «единороссами», получило одобрение Кремля. Телевизионщики и эксперты рынка считают, что эти ограничения могут в первую очередь ударить по независимым телеканалам, лишенным государственной поддержки, пишет «Коммерсант».
Также эксперты телевизионного рынка отмечают, что сокращение рекламного времени на ТВ приведет к 50-процентному росту цен на телерекламу и оттоку прежде всего мелких и средних рекламодателей. По их мнению, это может оказаться выгодно федеральным каналам. «Нельзя сказать, что это их не затронет, но для них это наименьшая потеря, так как госканалы в меньшей степени завязаны на экономику, чем остальные, – говорит топ-менеджер одного из крупных телеканалов. – «Первый» и НТВ, которым государство оплачивает ретрансляцию сигнала, а также «Россия», которая вдобавок к этому еще и получает субсидии из госбюджета, могут выиграть в ситуации, когда их конкурентам – сетевым каналам типа СТС, ТНТ и другим, более мелким, придется урезать свои расходы на производство и закупку телепрограмм».
На прошлой неделе депутаты предлагали постепенно ограничить объем телерекламы так, чтобы к 2008 году телеканалы могли размещать четырехминутные рекламные блоки раз в 26 минут. Теперь решено, что эти ограничения будут действовать лишь в отношении телепередач, чья продолжительность превышает этот минимальный объем. Например, художественных фильмов.
Объем рекламы в коротких программах и межпрограммном пространстве будет регулироваться с помощью других норм. Так, максимально допустимый суточный объем рекламы планируется снизить с разрешенных законодательством сегодня 20% до 15% в 2008 году. Те же нормы будут действовать внутри каждого часа.
Москва. Другие новости 01.02.06
Врачам и медсестрам повысят зарплаты. / Жорес Алферов: развитие России идет за счет сырьевых ресурсов, а не высоких технологий. / Россия остается без водки из-за налоговой службы. Читать дальше
© 2006, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».