российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Среда, 25 декабря 2024, 22:29 мск

Новости, Кратко, Популярное

Архив
Через месяц с прилавков российских магазинов могут исчезнуть духи

С 1 июля 2006 года на оборот парфюмерно-косметической продукции будут распространяться те же правила, что и на алкогольный рынок. В результате уже через месяц прилавки парфюмерных магазинов могут опустеть, пишет в среду издание «Газета».

После вступления с 1 июля в силу отдельных положений закона о государственном регулировании производства и оборота спиртосодержащей продукции, компании-производители и дистрибьюторы парфюмерии должны обзавестись лицензией, а также подключиться к Единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС), куда надлежит заносить всю информацию о движении спиртосодержащей продукции.

Большая часть работающих на рынке компаний не потянут этих расходов и вынуждены будут закрыть свой бизнес, считают представители Российской парфюмерно-косметической ассоциации. По подсчетам аналитиков, каждой компании на приобретение лицензии, оборудования, получение санитарно-эпидемиологических заключений потребуется в среднем 600 тысяч рублей. «При этом на оборот спиртосодержащей продукции у крупной дистрибьюторской компании приходится около 7-10%, – поясняет зампредседателя Ремесленной палаты России Константин Полонский. – Импортерам просто невыгодно будет ввозить продукцию в нашу страну, и 95% действующих на рынке фирм будут вынуждены уйти».

Участники рынка направили обращение вице-премьеру правительства Александру Жукову и спикеру Госдумы Борису Грызлову с просьбой пересмотреть некоторые положения вступающего в силу нового закона, таким образом, чтобы парфюмерно-косметическая продукция не рассматривалась законодателями с тех же позиций, что и алкоголь.

При этом даже те компании, которые вовремя получат лицензию, не смогут работать по новым правилам. Дело в акцизных марках, положенных алкогольной продукции. «ЕГАИС завязан на наличии акцизных марок, с которых сканирующее устройство должно считывать информацию, – сказал газете представитель дистрибьюторской компании «Радиент». – Однако мы не располагаем ни марками, ни сканерами. Каким образом мы должны вносить информацию?"

Даже в налоговых органах, по словам представителей крупных дистрибьюторских компаний, не знают, как именно должна работать система лицензирования. Налоговики ссылаются на отсутствие внутренних инструкций.

По прогнозам аналитиков, если предложенные поправки не будут приняты, на российском парфюмерном рынке останется не более 5 крупных игроков-монополистов, что приведет к повышению цен и существенному сокращению ассортимента.

Москва. Другие новости 31.05.06

В 2010 году доходы Москвы превысят 1 трлн рублей. / Южноуральские строители попробуют «московский вариант». / На цинковом заводе Челябинска самая высокая производительность труда во всей России. Читать дальше

© 2006, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках