В России больше половины работодателей не интересуются активностью соискателей в социальных сетях. В то же время 20% отказывали ищущим работу из-за их постов. Об этом сообщает сервис по поиску работы SuperJob.
В 13% компаний не было таких случаев, чтобы соискателям отказывали из-за публикаций в соцсетях, однако их интернет-активность проверяется. В прошлом году интерес к постам ищущих работу был выше из-за массового перехода на удаленный режим, в этом году он снизился из-за нехватки кадров, передает ТАСС со ссылкой на исследование.
39% россиян учитывают то, что их интернет-активности могут придавать значение. При этом 11% респондентов вовсе не беспокоит то, что об их постах подумают начальники.
Лишь треть (34%) мужчин задумываются об интересе к их страничкам в соцсетях, среди женщин доля таких больше – 44%.
Вместе с тем число увольнений сотрудников из-за публикаций в социальных сетях снизилось с прошлого года с 10 до 7%. Еще 22% следят за интернет-активностью своих работников, в 2020 году таких было 26%.
Москва, Зоя Осколкова
Москва. Другие новости 09.11.21
Дело экс-директора «ВСМПО-Ависма» снова оказалось в суде первой инстанции. / Здание старинной пивоварни в центре Екатеринбурга не смогут законсервировать. / Не верят, что какие-то цифры могут стать ключом к их счету: россияне не способны противостоять мошенникам. Читать дальше
© 2021, РИА «Новый День»