Осенью этого года на российском медиарынке появится новая общественно-политическая газета. Как стало известно «Газете.Ru», издание создается в рамках информационного холдинга РБК и будет фактически повторять формат «Коммерсанта».
Новую газету, которая называется «РБК-daily», возглавит нынешний главный редактор журнала «РБК» Петр Власов. Сейчас идет набор журналистов, готовится макет. Параллельно силами сотрудников холдинга ведется подготовка пилотных номеров.
В РБК не отрицают, что работают над созданием газеты, однако делиться подробностями проекта отказываются. «Слухов на рынке много, – сказал гендиректор ОАО «РБК Информационные системы» Юрий Ровенский. – Мы действительно увеличили с начала года штат журналистов, но причиной этого стал как запуск журнала «РБК», так и то, что телеканал РБК-ТВ вышел на самоокупаемость раньше, чем это предполагалось бизнес-планом. Это позволяет создавать новые передачи на телевидении, а также увеличивать количество материалов в наших электронных изданиях». Однако глава РБК не отрицает, что у холдинга есть планы по развитию печатных СМИ в составе холдинга. «Если будет принято решение о запуске какого-либо нового проекта, мы обязательно об этом объявим», – добавил он.
О том, что РБК намерено выйти на газетный рынок, стало известно в конце прошлого года. Тогда РБК заявило о готовности купить «Ведомости» за $56 млн., а в середине июня этого года «Коммерсант» сообщил о том, что информационное агентство собирается запустить собственную газету, однако детали проекта тогда не были известны.
В «Коммерсанте» конкурентов не испугались. Гендиректор ИД «Коммерсантъ» Демьян Кудрявцев сказал «Газете.Ru», что абстрактно новая общественно-политическая газета не нужна, но профессионально сделанная и качественная всегда придется ко двору. Главный редактор «Коммерсанта» Владислав Бородулин считает, что силами РБК конкурировать с «Коммерсантом» невозможно. «Теоретически можно побороться за читателя, но аудитория не очень большая, и без распространения в регионах создание такой газеты бессмысленно, – считает он. – А для того чтобы создать такую сеть распространения в регионы, как у «Коммерсанта», нужно потратить невообразимое количество денег, времени и сил».
Между тем задумка РБК конкурировать с «Коммерсантом» может и оправдаться, отмечает «Газета.Ru». В последнее время издание постепенно сдает позиции, его ниша и формат становятся все менее определенными. А постоянно висящая над «Коммерсантом» угроза смены собственника заставляет его занимать невнятную политическую позицию.
Москва, Ольга Панфилова
Москва. Другие новости 27.07.06
Китай повернулся лицом к Кубани: около 500 фирм из Поднебесной готовы открыть бизнес в Краснодарском крае. / 28 июля в Перми пройдет съезд «черных пиарщиков». Представители «традиционного» PR: «Надо вызвать милицию!». / Премьерство Януковича зависит от жены Ющенко. Читать дальше
© 2006, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».