Больше половины россиян нашли замену ушедшим брендам
Многие мировые бренды отказались работать в России с началом спецоперации на Украине. Опросы показывают, что большинство граждан смогли найти замену покинувшим российский рынок товарам.
В исследовании аналитиков Calltouch приняли участие 2000 человек в возрасте старше 18 лет. Согласно результатам опроса, только 15% россиян заявили, что их любимые бренды ушли из РФ. 35% заявили, что предпочитаемые ими марки товаров остались в стране.
«При этом абсолютное большинство респондентов (46%) не видят ничего страшного в том, что глобальные компании ушли из России. Лишь 4% россиян чувствуют себя в этой ситуации обделенными», – приводит результаты исследования «Газета.Ru».
69% опрошенных сообщили, что перешли на аналогичные продукты других брендов. Почти треть (31%) ищет альтернативные каналы доставки оригинальных товаров.
Москва, Зоя Осколкова
© 2022, РИА «Новый День»