Более 20 зарубежных брендов готовятся к открытию магазинов в России. Аналитики сомневаются, что всем новым маркам удастся удержаться на российском рынке.
Основная часть новых брендов занимаются производством и продажами одежды и обуви. В 2023 году в РФ пришли 19 компаний, но далеко не всем удалось наладить рабочий процесс, некоторые не смогли показать хороших результатов и закрылись, передает РИА «Новости».
Большая часть брендов, вышедших в 2023 году на российский рынок, – из Турции (58%), Белоруссии (16%), Эстонии (8%). В следующем году к открытию готовятся 23 компании, большая часть (35%) являются иранскими. Еще ожидается выход ритейлеров из Китая (13%), а также из Казахстана, Белоруссии, Южной Кореи, ОАЭ, Турции (по 9%). Основной профиль брендов – одежда и обувь (74%).
В благополучные времена выход нового бренда занимал 2,5-3 года, так как новым игрокам требовалось изучить рынок. По словам экспертов, хорошим показателем можно будет считать, если реально откроется хотя бы половина из заявленных к выходу 23 брендов.
Москва, Зоя Осколкова
© 2023, РИА «Новый День»