AMP18+

Экономика

/

ФАС призвала крупные торговые сети ограничить наценку на продукты

image
ФАС призвала крупные торговые сети ограничить наценку на продукты

Федеральная антимонопольная служба России предложила крупнейшим торговым сетям ограничить наценку на социально значимыепродукты.

«Служба обратилась к сетям, ранее не принявшим на себя эти обязательства, с предложением повторно рассмотреть возможность присоединения к инициативе», – сказано в сообщении ведомства.

Призыв адресован торговым сетям «Лента», «О»Кей», «Метро», «Зельгрос», «Мария Ра», «Магнолия», «Монетка», «Верный», «Спар», «Вкусвилл» и «Азбука вкуса», уточняет РИА «Новости».

Кроме того, ФАС предложила Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) «проработать с неприсоединившимися к инициативе торговыми сетями вопрос взятия на себя указанных добровольных обязательств».

В случае положительного решения сети направят в антимонопольное ведомство информацию о товарных позициях, по которым будут взяты добровольные обязательства, отметили в ФАС.

«Присоединение ретейлеров к этой инициативе повысит не только ценовую доступность социально значимых продуктов питания для граждан, но и конкурентоспособность этих сетей», – полагают в ведомстве.

Напомним, в январе ФАС запросила у крупных торговых сетей информацию об ограничении наценок в рамках контроля соблюдения ретейлерами добровольно принятых обязательств по отдельным позициям продовольственных товаров.

Москва, Наталья Петрова

© 2025, РИА «Новый День»

В рубриках

Москва, Центр России, Россия, Экономика,