С начала октября в России практически полностью парализована оптовая торговля спиртосодержащей парфюмерной продукцией. Большинство оптовиков до сих пор не может получить лицензии на торговлю. Те же, кому это удалось, вынуждены проводить товар через единую государственную автоматизированную информационную систему (ЕГАИС), сообщает «Коммерсант».
Действие вступившего в силу 1 июля закона «О госрегулировании оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции» распространяется на производство, оптовую и розничную торговлю спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукцией и бытовой химией с долей содержания этилового спирта более 1,5%. В результате производители и торговцы косметикой, подобно участникам алкогольного рынка, были вынуждены получать как минимум две новые лицензии – на торговлю и хранение этих товаров. Затем данные о передвижениях продукции им пришлось заносить в ЕГАИС.
Кризис в оптовой торговле спиртосодержащей парфюмерной продукцией отразился и на рознице. С прилавков магазинов начала исчезать спиртосодержащая косметика. С такой проблемой, в частности, столкнулись жители Красноярска. Полки магазинов, где стоял лак для волос, теперь пусты, сообщает Сибирское агентство новостей. В магазинах города распродают остатки продукции, завезенной еще до вступления в силу закона «О госрегулировании оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции». Такая же ситуация и с продукцией для мужчин: лосьоны после бритья и дезодоранты – теперь дефицит.
Москва, Иван Смирнов
Москва. Другие новости 11.10.06
Свердловская область обрастает нефтяными активами – ТНК-ВР построит перерабатывающий завод. / Приднестровское урегулирование будет в центре внимания российско-молдавских переговоров. / По мнению экспертов, молдавские вина могут быть востребованы на румынском рынке. Читать дальше
© 2006, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».