российское информационное агентство 18+

Все новости Нового Дня

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Новости, Кратко, Популярное

Глава Минфина РФ рассказал о росте МРОТ и прожиточного минимума в 2027 году

Министр финансов России Антон Силуанов рассказал о том, как, предположительно, вырастут минимальный размер оплаты труда и прожиточный минимум в 2027 году.

«Величина минимального размера оплаты труда в следующем году повысится до 28 тысяч 935 рублей», – заявил глава Минфина на парламентских слушаниях в Совфеде о параметрах проекта федерального бюджета РФ на 2027-2029 годы.

Силуанов отметил, что поставленная главой государства задача обеспечить МРОТ к 2030 году на уровне 35 тысяч рублей будет выполнена. По его словам, это позволит ускорить рост заработных плат работников с невысокими доходами.

«Прожиточный минимум возрастет на 6,8% и составит 20 227 рублей. Позволит обеспечить размер пособий, социальных выплат, определяемых исходя из этого показателя и соответственно его величие», – добавил министр.

Москва, Зоя Осколкова

© 2026, РИА «Новый День»

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

Голосование на сайте

Ощущаете ли вы на себе ограничения на продажу бензина?

Голосовать!

В рубриках