Жители Екатеринбурга жалуются на управляющие компании и ТСЖ. Несмотря на то, что в регионе с конца марта значительно были смягчены ограничительные меры по коронавирусу, многие обслуживающие организации в сфере ЖКХ так и не возобновили прием граждан. Люди не могут добиться внятных объяснений по поводу неверно начисленных данных, получить справки и консультации коммунальщиков и так далее. Однако выяснилось, что это законно.
Как пояснили «Новому Дню» в министерстве энергетики и ЖКХ, если управляющие компании «не могут обеспечить работу своих сотрудников в соответствии с требованиями санитарных норм по Covid-19 (обеспечить их средствами индивидуальной защиты, санитайзерами, установить в помещениях бактерицидные лампы и рецилькуляторы), то они обязаны обеспечить прием обращений граждан через интернет – через личные кабинеты на сайтах управляющих компаний, по электронной почте, а также по телефонам аварийно-диспетчерских служб».
Екатеринбург, Екатерина Норсеева
Екатеринбург. Другие новости 06.10.20
Прилетающие жалуются на организацию пункта тестирования на ковид в Кольцово: ни разметки, ни дистанции. / Тагильская ЦГБ №1 стала очагом заражения коронавирусом: «Приезжаешь с обычной пневмонией – уезжаешь с ковидом» (ФОТО). / Эксперты: Васильев провел в Дагестане зачистку, у нового главы – новые задачи. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2020, РИА «Новый День»